Меню
Курс с сопровождением

Диагностика и комплексная коррекция звучащей речи: эффективная практика с детьми от 4 до 10 лет 6.0

Сертификат и удостоверение гос. образца на 260 ак. часов
Обучение: 25 ноября 2024 г. — 25 марта 2025 г.
Получите

Программа охватывает все этапы коррекции нарушений звукопроизношения, вы сможете работать над звучащей речью у детей с ФН, ФФН, ОНР, ЗПР, ДЦП и другими нозологиями

Формат: онлайн

53 урока (42 основных + 11 бонусных).

В чате для участников курса:

1 год доступа к материалам с любого устройства.

Ответы экспертов на вопросы.

Сопровождение опытного практика Е.В. Максимовой.

4 закрытые онлайн-встречи с экспертами: Е.Ф. Архиповой и Н. В. Лабутиной.

О курсе
Курс подготовит вас к работе с детьми, у который есть нарушения звучащей речи. Вы научитесь диагностировать и корригировать комплексно звучащую речь у детей от 4 до 10 лет — просодические, моторные и дыхательные компоненты, а также обеспечивать всестороннее улучшение речи без откатов и плато.
Курс охватывает диагностическую и коррекционную работу над всеми группами нарушений звучащей речи, включая дизартрию, дислалию, ринолалию, коррекцию нарушений звуков при алалии, детский церебральный паралич (ДЦП) у взрослых и другое.
Вы получите всестороннее и глубокое понимание характера этих нарушений, освоите эффективные методы их преодоления. Сможете работать над звучащей речью у детей с фонетическими нарушениями (ФН), фонетико-фонематическими нарушениями (ФФН), общим недоразвитием речи (ОНР), задержкой психического развития (ЗПР), ДЦП и другими нозологиями.
Точка А
Не знаю с чего начать
Точка Б
Выпускаю детей с чистой речью
Знаю, как проводить диагностику, собрала свой диагностический бокс.
Изучила группу миофункциональных нарушений и научилась проводить дифференциальную диагностику, чтобы точно понимать различные виды этих нарушений и выбирать наиболее эффективные методы их коррекции.
Знаю этапы и нюансы работы над каждой группой звуков. Могу обеспечить наиболее точную и эффективную коррекцию звукопроизношения. Адаптировать подходы к каждому конкретному случаю и достигать лучших результатов в коррекции речевых нарушений.
Изучила практику и могу применять авторские подходы, чтобы работать более эффективно. Эти знания и навыки позволяют мне использовать методики, повышают качество моей работы и приносят лучшие результаты в коррекции речевых нарушений.
Работаю комплексно — умею корригировать нарушения просодических компонентов, чтобы обеспечить полноценную коррекцию речи. Это позволяет не только улучшать чёткость и правильность звуков, но и работать над интонацией, темпом и ритмом речи, что является важным аспектом в общей эффективности логопедической работы.
Ваш путь на курсе
Уже во время обучения вы
Сможете проводить дифференциальную диагностику нарушений, анализировать полученные данные, формулировать заключение, заполнять речевые карты и другую документацию. Это позволит вам разработать эффективную коррекционную программу, отслеживать прогресс у ребёнка и обеспечивать качественное сопровождение.
Будете без проблем подбирать подходящую методику даже под сложные случаи, сможете самостоятельно составлять гибкие индивидуальные программы коррекции, которые дают быстрый результат, экономят время и позволяют больше успевать на занятиях.
Сможете корригировать комплексно звучащую речь — просодические, моторные, дыхательные компоненты, и обеспечивать всестороннее улучшение речи. Научитесь не только точечно корректировать звукопроизношение, но и работать над всем сразу — ритмом, интонацией и дыхательной техникой.
Научитесь диагностировать орофациальные дисфункции, проводить логопедический массаж, овладеете приёмами миофункциональной коррекции и тейпирования, сможете собрать необходимый набор инструментов и организовать условия для проведения процедур. Это поможет комплексно подходить к коррекции речевых нарушений и улучшить результаты работы с детьми.
Овладеете проверенными методиками: классической (с упором на практику), нейропсихологическими приёмами, авторскими (О.Б. Сизовой, Е. Ф. Архиповой, Т.А. Ткаченко), миофункциональной терапией, ритмическими и музыкальными упражнениями.
Начнёте работать через игру, повысите интерес и мотивацию детей, они станут ходить на занятия с удовольствием, а значит, вы улучшите результаты. Все эксперты, которые участвовали в создании курса — разработчики пособий или игр.
Научитесь выстраивать систему работы: планировать, прогнозировать этапы, проводить коррекцию более точечно и персонализировано, будете понимать, что можно пропустить, а какие действия необходимы в конкретном случае. Перестанете тратить своё время и время ребёнка на то, что 100% не работает.
Будете аргументированно объяснять родителям характер нарушения, формировать корректные ожидания по срокам, стоимости и объёму помощи, в которой нуждается ребёнок. Поймёте, как общаться с родителями так, чтобы привести их детей к лучшему будущему.
Разберётесь, когда необходимо направлять ребёнка к ортодонту, миофункциональному терапевту, психологу, неврологу, сурдологу, аудиологу для комплексной коррекции. Улучшите результаты логопедической работы.
Повысите уверенность в себе, станете меньше бояться ошибок и сложных случаев. Ведь начнёте лучше диагностировать, увидите, как всё происходит на практике у опытных специалистов, получите рекомендации от эксперта конкретно по вашим случаям.
Натренируете насмотренность — навык, который помогает отличать похожие нарушения друг от друга, а значит, выстраивать верный коррекционный маршрут. В течение курса вы регулярно будете смотреть разборы занятий других студентов с подробными комментариями наставника.
Снова заинтересуетесь работой, перестанете скучать на занятиях. Освоите новые интересные методики и техники, будете внедрять их в работу и перекроите рутину, повысите эффективность, что замотивирует вас ещё больше.
Преимущества
Вы узнаете, как возникают речевые нарушения, научитесь различать их друг от друга и правильно диагностировать — ведь на курсе мы подкрепляем теорию практикой, эксперты на онлайн-встречах подробно разбирают реальные занятия с детьми, в том числе ваши.
Получите обратную связь лично от опытных экспертов: Е. Ф. Архиповой, Н. В. Лабутиной и Е. В. Максимовой. Сможете задать им неограниченное количество вопросов (при желании анонимно) на профессиональные темы.
Будете заполнять матрицу компетенций на протяжении всего курса: проанализируете свои навыки и знания до, в процессе и после обучения, сможете отслеживать прогресс и повысить мотивацию к обучению и работе.
Станете более конкурентоспособным специалистом, получите подтверждение полученным знаниям и навыкам — сертификат и удостоверение гос. образца на 260 ак. часов.
Отзывы учеников
Подробнее об обучении
Кому подойдёт курс
Новичкам и начинающим.
Тем, кто боится взять первого ребёнка в работу и не знает, с чего начать. Получите хороший фундамент и отправную точку, сразу начнёте работать максимально эффективно.
Опытным специалистам.
Тем, у кого впервые появился ребёнок с нарушениями, которые не поддаются коррекции, и вы не знаете почему. Освоите приёмы миофункциональной терапии, авторские методики О. Б. Сизовой, Е. Ф. Архиповой и Т. А. Ткаченко, сможете внедрить их в работу и сделать её более результативной.
Логопедам, которые работают в ДОУ и школах.
Специалистам частной практики.
Вы получите
53 урока, который вы можете просматривать в удобное время с любых устройств в течение одного года.
1 год доступа к материалам
Вы получаете поддержку от наставника Е. В. Максимовой на протяжении всего обучения: эксперт отвечает на вопросы, проводит онлайн-встречи и даёт обратную связь по вашим видео с реальных занятий.
4 месяца сопровождения обучения
Обучение проводится на основании государственной лицензии. По окончании обучения и после прохождения тестирования вы можете оформить удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 260 ак. часов.
Документы
Удостоверение выдаётся по программе «Современные методики диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения у детей с ОВЗ по ФГОС».
Сведения о вашем удостоверении будут внесены в Федеральный реестр документов об образовании и (или) о квалификации.
Сертификат на 260 ак. часов по программе «Современные методики диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения у детей с ОВЗ по ФГОС».
Программа курса:
Модуль 1. Диагностика
Будете понимать классификацию речевых нарушений, это позволит правильно проводить диагностику.
Приобретёте навыки обследования артикуляционного аппарата и звукопроизношения.
Разберётесь, какие методы и приёмы логопедического воздействия существуют для коррекции звукопроизношения и интонационной выразительности речи у детей с речевыми нарушениями.
Освоите логопедический массаж и артикуляционную гимнастику, которые помогут улучшить артикуляцию и звукопроизношение у детей за счёт комплексного подхода к коррекции речевых нарушений.
Модуль 2. Библиотека нарушений звуков
Разовьёте слуховое восприятие и сформируете навык определения нарушений звукопроизношения, это поможет быстро и точно определять различные виды нарушений звукопроизношения у детей.
Сможете детально оценивать состояние артикуляционного аппарата, точно определять механизмы речевых нарушений и разрабатывать специализированные упражнения для их коррекции.
Увидите особенности артикуляции и дефекты озвончения и оглушения, свистящих и шипящих, сонорных звуков и звуков раннего онтогенеза.
Модуль 3. Миофункциональные нарушения
Получите полное представление о том, что такое миофункциональные нарушения (МФН), как они возникают и каким образом влияют на речевое развитие детей.
Научитесь идентифицировать основные маркеры и симптомы МФН, что позволит вам точно диагностировать и дифференцировать эти нарушения от других речевых патологий.
Освоите методы диагностики МФН, а также приёмы коррекции, такие как тейпирование и упражнения для регуляции мышечного тонуса, что обеспечит эффективную коррекцию нарушений у детей.
Смогут применять эффективные методы коррекции МФН, такие как упражнения с утяжелениями и дыхательные упражнения для улучшения звукопроизношения у детей.
Научитесь правильно составлять логопедические заключения и рекомендации, используя психолого-педагогическую и клинико-педагогическую классификации, что улучшит планирование и эффективность коррекционной работы.
Получите подробные протоколы и алгоритмы диагностики различных нарушений, включая МФН, что позволит вам точно определять вид и степень нарушений.
Модуль 4. Коррекция нарушений звукопроизношения
Сможете идентифицировать и классифицировать различные варианты нарушений звукопроизношения у детей, начиная от полного неумения произнести звук до смешивания звуков в речевом потоке. Будете точно определять, на каком этапе развития речи находится ребёнок и выбирать наиболее эффективные методы и упражнения для его коррекции.

Разберётесь в типах дыхания, этапах формирования речевого дыхания, а также получите методические указания по тренировке диафрагмального дыхания. Правильное речевое дыхание — основа для чёткого и правильного произношения звуков. Логопеду важно научить детей контролировать дыхание, чтобы улучшить их звукопроизношение.

Освоите критерии выбора, принципы выполнения и этапы проведения артикуляционных упражнений, что поможет в коррекции звуков. Это поможет развивать точные движения органов артикуляционного аппарата, необходимые для правильного произношения звуков.

Овладеете навыками проведения подготовительного этапа, постановки звука, автоматизации звука и дифференциации звуков. Станете работать систематически и повысите эффективность.

Сможете правильно диагностировать тип и уровень нарушений звукопроизношения у детей, что важно для выбора адекватных методов коррекции.

Овладеете методиками постановки и автоматизации звуков, что позволит вам систематически и эффективно устранять речевые нарушения.
Модуль 5. Авторские технологии Е.Ф. Архиповой
Изучите последовательность работы над звуками по авторской системе Е.Ф. Архиповой. Освоите систему «Дерево» — алгоритмы работы над различными группами звуков, разберётесь в особенностях их применения при сигматизме, ламбдацизме, ротацизме, нарушениях заднеязычных звуков.

Научитесь выстраивать систему коррекционной работы при различных вариантах нарушений. Будете применять технологию Е. Ф. Архиповой в своей работе при устранении нарушений свистящих, шипящих, сонорных, звуков раннего онтогенеза, дефектов смягчения и озвончения.
Модуль 6. Авторские технологии Т.А. Ткаченко
Изучите особенности работы над звуками по системе Т. А. Ткаченко, получите алгоритм работы по вызыванию различных звуков. Сможете диагностировать и корректировать нарушения просодических компонентов.

Научитесь применять подход Т. А. Ткаченко к коррекции нарушений звукопроизношения. Будете грамотно проводить подготовительный этап для профилактики «откатов» и успешной коррекции звуков.

Сможете применять систему Т. А. Ткаченко по развитию фонематического восприятия, коррекции нарушений звукопроизношения, коррекции просодических компонентов речи.
Модуль 7. Авторские технологии О.Б. Сизовой
Разберётесь, в чём различия между нарушениями звукопроизношения при алалии и дизартрии. Научитесь отличать их друг от друга и правильно диагностировать.

Изучите механизмы возникновения искажений звукопроизношения при дизартрии и апраксии, сможете формировать правильное произношение свистящих и шипящих согласных по методике О. Б. Сизовой.

Освоите технологии формирования и коррекции фонематической системы у детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) для подготовки к школе. Сможете диагностировать и корректировать недоразвитие фонематической системы у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
Модуль 8. Работа над просодической стороной речи
Изучите основные характеристики просодии и освоите систему работы по коррекции просодических компонентов. Сможете выстраивать коррекционную работу комплексно, учитывая при этом характер нарушений.

Поймёте, как необходимо взаимодействовать с другими педагогами при работе над просодическими компонентами. Улучшите коммуникацию с коллегами.

Разберётесь, в чём заключается работа над интонацией, ритмом, темпом речи. Будете диагностировать и корригировать нарушения темпа, ритма, интонирования и других просодических компонентов.
Итоговый модуль
Пройдёте итоговое тестирование для получения сертификата и удостоверения на 260 ак. часов.
Бонусные модули
Модуль 9. Подготовка к школе ребёнка с ОВЗ
Разберётесь, из чего строится готовность ребенка к обучению в школе и как диагностировать готовность к школе.

Изучите основные образовательные потребности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и сможете избегать ошибок при подготовке к школе таких детей.

Сможете правильно выстраивать коррекционную работу и обучать грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по системам занятий Е.Ф. Архиповой, Л.А. Поздняковой и Е.В. Максимовой.

Научитесь предупреждать нарушения письменной речи, соблюдать требования ФГОС НОО и преемственность в работе дошкольных и школьных специалистов.
Открывается только для тех, кто сдаст все модульные тесты на высокие баллы.
Модуль 10. Частные вопросы логопедической практики
Изучите этапы формирования фонематического слуха и содержание работы специалиста на каждом этапе. Научитесь выстраивать работу по формированию и коррекции фонематических процессов.

Освоите методику Е. Ф. Архиповой «Биоэнергопластика при автоматизации звуков» и сможете с помощью неё оптимизировать логопедическую работу.

Будете корректировать звукопроизношение у детей с анартрией, алалией и детским церебральным параличом (ДЦП).

Изучите специфику работы над коррекцией звукопроизношения у взрослых и сможете расширить свою практику.
Открывается после прохождения основных модулей (1-8).
Модуль 11. Ринолалия: диагностика и коррекция
Изучите врождённые пороки развития челюстно-лицевой области и схемы их лечения.

Сможете диагностировать нарушения слуха у детей с ринолалией, будете проводить логопедическое обследование и грамотно выстраивать работу по коррекции звучащей речи.

Разберётесь, как работать с ринолалией на доречевом этапе развития в дооперационный и послеоперационный период.

Сможете проводить коррекцию у подростков и молодежи при открытой ринолалии органического происхождения, а также работать с семьей.

Научитесь проводить массаж во время речевой терапии открытой ринолалии.

Изучите гиперназальный резонанс при открытой ринолалии. Сможете проводить речевую терапию с нейропсихологическим сопровождением.
Открывается после прохождения основных модулей (1-8).
На курсе вас будут сопровождать
Эксперты
Отдел заботы
Наставник
Куратор
Настраивает все доступы и решает ваши технические вопросы.
Отвечает на ваши вопросы в закрытом чате.
Проводят онлайн-встречи, на которых разбирают ваши случаи из практики.
Отвечает на организационные вопросы.
Помогает вам учиться — составить расписание и ориентироваться в материале.
Дает советы и рекомендации по внедрению новых навыков в вашу практику.
Организует все мероприятия потока.
Разбирает ваши случаи из практики.
Помогают внедрить свои авторские технологии в вашу работу.
Помогает с оформлением сертификатов и удостоверений.
Отвечают на ваши вопросы.
Делает ваше обучение комфортным.
Елена Филипповна Архипова
Доктор педагогических наук, профессор, логопед. Профессор кафедры логопедии МПГУ. Автор более 140 популярных методических пособий, публикаций и книг.
Наталья Владимировна Лабутина
Логопед высшей ĸвалифиĸационной ĸатегории, миофунĸциональный терапевт, методист -преподаватель, основатель детсĸой предортодонтичесĸой миофунĸциональной ĸлиниĸи в Беларуси «Миоĸлиниĸ».
Елена Владиславовна Максимова
Кандидат педагогических наук. Практикующий логопед для детей и взрослых, основатель проекта «ШКОЛА РЕЧИ Елены Максимовой». Автор популярных методических пособий.

Постоянный лектор портала «Лого-Эксперт» с 2020 года. Сопровождает уже 5 поток курса, предоставляя ценные рекомендации и детальный разбор случаев из практики наших слушателей по коррекции звукопроизношения.
Анна Алексеевна Гончарова
Практикующий учитель-логопед в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ), методист потоков на портале «Лого-Эксперт».
Закрытый чат с экспертами в телеграме
Все для того, чтобы помочь вам лучше освоить материал, применять на практике изученные методики и быстро решать возникающие в процессе работы проблемы.
Эксперты
Татьяна Александровна Ткаченко
Заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения, логопед высшей квалификации, автор более 90 книг и пособий.
Олеся Станиславовна Жукова
Практикующий логопед высшей категории, ведущий автор развивающей детской литературы (более 400 книг), специалист по детскому развитию. Создатель и директор Центра «Логопед-Профи».
Ольга Борисовна Сизова
Кандидат филологических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории, автор научных работ в области логопедии, филологии и когнитивистики, участник международных конференций.
Татьяна Анатольевна Тунгоева
Магистр психологии, создатель коррекционного центра «Ириска», создатель «Школы дефектолога», автор курсов и пособий, коуч с международной сертификацией.
Елена Александровна Сатыго
Доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой детской стоматологии.
Ольга Вячеславовна Елецкая
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии, автор книг и пособий.
Наталья Владимировна Лабутина
Логопед высшей ĸвалифиĸационной ĸатегории, миофунĸциональный терапевт, методист-преподаватель, основатель детсĸой предортодонтичесĸой миофунĸциональной ĸлиниĸи в Беларуси «Миоĸлиниĸ».
Елена Витальевна Мазанова
Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор программ и лектор курсов повышения квалификации. Автор более 20 пособий.
Юлия Рифкатовна Склярова
Учитель-логопед, методист портала «Лого-Эксперт» и частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Логопед-Профи», эксперт качества дошкольного образования, автор методических пособий.
Ирина Витальевна Южанина
Учитель-логопед высшей категории, автор пособий, дипломант конкурса «Педагог года Подмосковья - 2017».
Гурия Абдулбарисовна Османова
Ольга Александровна Харламова
Кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей категории, доцент кафедры логопедии, детский писатель, член Союза писателей России.
Руководитель методического отдела портала Лого-Эксперт и частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (ЧОУ ДПО) Логопед-Профи, организатор образовательных мероприятий, логопед, учитель начальных классов.
Ольга Юрьевна Пузикова
Кандидат медицинских наук, детский стоматолог, логопед, миофункциональный терапевт, преподаватель программ дополнительного профессионального образования, член экспертного совета.
Юлия Юрьевна Рудометова
Логопед высшей квалификационной категории, аспирант кафедры логопедии, автор пособий.
Ева Эдуардовна Артемова
Кандидат педгогических наук, профессор кафедры специального (дефектологического) образования, декан факультета клинической и специальной психологии.
Ирина Леонидовна Лебедева
Логопед высшей квалификационной категории, автор книг, семинаров, вебинаров, презентаций занятий, интерактивных и настольных логопедических игр, почетный работник общего образования Российской Федерации.
Лариса Александровна Позднякова
Кандидат педагогических наук, учитель-логопед, автор книг и методических пособий, руководитель методического объединения для учителей-логопедов, методист информационно-методического центра (ИМЦ).
Игорь Васильевич Муратов
Челюстно-лицевой хирург, врач высшей квалификационной категории, преподаватель кафедры челюстно-лицевой хирургии и хирургической стоматологии.
Юлия Александровна Тисовская
Кандидат социологических наук. Логопед - дефектолог, специалист по коррекции тяжелых нарушений речи, артикуляционной гимнастике, логопедическому массажу и миофункциональной терапии, возрастной психолог.
Виктория Анатольевна Новицкая
Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории, автор методического пособия «Комплексная коррекция нарушений речи с использованием ДЭНС-терапии».
Светлана Юрьевна Горбунова
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии.
Кристина Витальевна Борисова
Учитель-логопед, специалист по миофункциональной коррекции.
Анна Сергеевна Матвеева
Кандидат биологических наук. Нейропсихолог, логопед отдела клинической неврологии и медицины сна ВЦЭРМ им. Никифорова МЧС России.
Наталья Викторовна Абукина
Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Методист портала Лого-Эксперт и частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (ЧОУ ДПО) Логопед-Профи.
Екатерина Сергеевна Гарбарук
Кандидат биологических наук, старший научный сотрудник, аудиолог.
Наталья Борисовна Геллер
Преподаватель практического курса «Основы коррекции звуковой стороны речи» факультета клинической психологии СПбГПМУ, учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Материалы и программа курса
Разбор случаев из практики
Вы получите:
Диагностика и комплексная коррекция звучащей речи: эффективная практика с детьми от 4 до 10 лет 6.0
53 урока (42 основных + 11 бонусных) + 4 онлайн-встречи с наставником потока.
Продолжительность обучения — 4 месяца.
Закрытый чат для участников курса: онлайн-встречи с экспертами, ответы на вопросы, дополнительный материалы, разборы реальных занятий.
Чат-бот, где вы сможете задавать вопросы эксперту и при необходимости получите помощь техподдержки.
Обучение под наставничеством Е.В. Максимовой.
Рабочая тетрадь.
24 900 руб. 65 000 руб.
Доступ к материалам — 1 год с момента покупки.
Дополнительные авторские материалы от экспертов.
Сертификат и удостоверение гос. образца на 260 ак. часов по программе «Современные методики диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения у детей с ОВЗ по ФГОС».
Проводим обучение на основании государственной лицензии № Л035−1271−78/00346679 от 16 февраля 2016 г. Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
Обучение на основании государственной лицензии
Доступ к знаниям сегодня — оплата через месяц!
Почему это выгодно для вас:
Первый платеж через месяц: наслаждайтесь учебой, не беспокоясь о немедленных расходах.
Одобрение заявок — 95%: моментальное решение в день обращения.
Беспроцентная рассрочка от 3 месяцев: никаких переплат для вас.
Оплата частями: разбейте оплату
на 3, 6, 12 месяцев и планируйте бюджет легко и без лишних сложностей.
Как это работает:
Оставьте заявку за пару минут в банке.
Получите одобрение заявки и приступайте сразу к обучению. Первый платеж через 30 дней.
Оплачивайте частями: выберите удобный график платежей на 3, 6, 12 месяцев.
Нажимайте кнопку:
Ответы на часто задаваемые вопросы
Да, курс разработан так, чтобы вы могли начать применять методики уже во время обучения. Теоретические знания подкреплены практическими заданиями и примерами.
Made on
Tilda