Меню
Курс с сопровождением

От дизартрии (ОНР 3−4) к чистой речи: комплексная коррекция звуковой стороны речи, моторики и миофункциональных нарушений

Внимание! Наименование программы в удостоверении может отличаться от названия курса.
Сертификат и удостоверение гос. образца на 144 ак. часа
Обучение: 11 ноября 2024 года — 11 февраля 2025 года
Формат: онлайн

35 основных (21 теоретический урок + 14 практических уроков) + 5 бонусных уроков.

Обучение под наставничеством с Л.А. Поздняковой и Г.А. Османовой.

3 онлайн-встречи с экспертами с разбором ваших случаев из практики.

В чате для участников курса:

1 год доступа к материалам с любого устройства.

9 экспертов
Наставники потока Л.А. Позднякова и Г.А. Османова отвечают на вопросы учеников и разбирают ваши случаи из практики.

Полезные материалы: протокол обследования, методические рекомендации для оформления результатов, шпаргалка с формулировками заключения, чек-листы по диагностике дизартрии и подготовке к онлайн-занятиям, игры и пособия для работы, конспекты занятий и чек.

О курсе:
Курс поможет улучшить результаты занятий, проводить более точную и детальную диагностику дизартрии, отличать её от других нарушений и мониторить прогресс.

Вы будете проводить точную и комплексную диагностику дизартрии. Сможете отличить её от других нарушений. Научитесь определять форму и структуру нарушения: в каком состоянии моторика, дыхание, просодия, фонетико-фонематическая сфера и другое.

Будете адаптировать методики работы для детей с дизартрией в сочетании с другими нарушениями, такими как задержка психического развития (ЗПР), расстройства аутистического спектра (РАС), умственная отсталость (УО) и синдром Дауна.

Разработаете индивидуальный план работы в зависимости от формы и степени тяжести дизартрии. Научитесь организовывать и проводить онлайн-занятия, офлайн в условиях детского сада и в частной практике. Повысите эффективность коррекции.

Подготовите артикуляционный аппарат ребёнка к постановке звуков. Будете использовать артикуляционную гимнастику и логопедический массаж для нормализации мышечного тонуса и улучшения артикуляции.
Преимущества
Увидите клинические проявления дизартрии и то, как с ними работают коррекционные педагоги и смежные специалисты (врачи, миофункциональные терапевты, массажисты) — посмотрите видео с реальных занятий. Внедрите в свою практику проверенные опытными экспертами методы диагностики и коррекции.
Получите разборы живых занятий (в том числе ваших случаев) с детьми с дизартрией и ответы на вопросы от опытных экспертов, в том числе напрямую от наставников Л. А. Поздняковой и Г. А. Османовой.
Внедрите в работу уже готовые и проверенные нашими методистами комплекты материалов: протокол обследования, методические рекомендации для оформления результатов, шпаргалка с формулировками заключения, чек-листы по диагностике и подготовке к онлайн-занятиям, игры и пособия для работы и другое.
Повысите мотивацию к обучению и работе. Сможете постоянно отслеживать и видеть свой прогресс, заполняя матрицу компетенций на протяжении всего курса — проанализируете свои навыки и знания до, в процессе и после обучения.
Получите подтверждение о повышении квалификации. После окончания курса получите сертификат и удостоверение гос. образца на 144 ак. часа, которые подтвердят полученные знания и навыки и сделают вас более конкурентоспособным специалистом.
Во время обучения вы:
Научитесь проводить точную и комплексную диагностику дизартрии. Сможете отличить её от других нарушений. Научитесь определять форму и структуру дизартрии: в каком состоянии моторика, дыхание, просодия, фонетико-фонематическая сфера и другое. Будете выбирать методику диагностики в зависимости от особенностей конкретного ребёнка.
Будете чётко определять вид (спастическая, паретическая, стёртая) и форму (мозжечковая, корковая, псевдобульбарая, подкорковая, бульбарная) дизартрии. Улучшите результаты работы: избежите ошибок при диагностике, и подберёте верные цель и методы коррекции.

Соберёте анамнез, проанализируете и систематизируете данные, напишете краткое и развёрнутое заключение, разработаете грамотный коррекционный маршрут и дадите чёткие рекомендации.

Будете выявлять минимальные дизартрические нарушения в сложных случаях. Ускорите динамику занятий: избежите ситуаций, где с ребёнком работают по неподходящим ему методикам.

Будете добиваться чистой речи у детей с дизартрии за счёт коррекции всех компонентов речи. Овладеете приёмами коррекции просодических нарушений: научитесь работать над интонацией, ритмом и тембром речи, а также над речевым дыханием и силой голоса.

Научитесь проводить углубленную и экспресс-диагностику в разных условиях: частно, в логопедическом пункте и речевой группе. Расширите практику.
Улучшите результаты коррекции: научитесь выстраивать индивидуальный маршрут под каждого ребёнка. Разберётесь, какие задачи есть на каждом этапе коррекционной работы и как их реализовывать.
Выберете методику постановки звука, исходя из особенностей нарушения у конкретного ребёнка. Изучите этапы работы при дизартрии от подготовительного (работа с артикуляцией и дыханием) до выработки коммуникативных умений (интонации, темпа, пауз). Повысите эффективность работы.

Будете учитывать поведенческие и психологические особенности детей с дизартрией. Найдёте индивидуальный подход к каждому ребёнку, избежите срывов и откатов.

Научитесь проводить артикуляционную гимнастику, без которой невозможна коррекция дизартрии. Будете развивать кинестетическую и кинетическую основы движения. Изучите активные и пассивные упражнения для нормализации моторики мышц. Разберётесь в артикуляционном праксисе, механизме его нарушения при дизартрии.

Будете корректировать нарушения звукопроизношения: губных, переднеязычных, свистящих, шипящих и сонорных звуков. Нормализуете тонус артикуляционных мышц и подготовите их к постановке звуков. Научитесь применять для этого техники и приёмы логопедического массажа (зондового, ручного).

Будете добиваться чистой речи у детей с дизартрии за счёт исправления всех компонентов речи. Овладеете приёмами коррекции просодических нарушений: научитесь работать над интонацией, ритмом и тембром речи, а также над речевым дыханием и силой голоса.

Овладеете методами постановки звуков с учётом дефектов строения артикуляционного аппарата и особенностей глотания у детей с дизартрией и сопутствующими нарушениями. Поймёте специфику работы с детьми, у которых дизартрия сочетается с задержкой психического развития (ЗПР), расстройствами аутистического спектра (РАС), умственной отсталостью (УО) и синдромом Дауна. Выстроите работу по коррекции дизартрии у детей с моторной алалией.
Закрепите навыки работы с дизартрией, а не только изучите теорию.
Сразу же внедрите в работу проверенные нашими экспертами и методистами полезные материалы: протокол обследования, методические рекомендации для оформления результатов, шпаргалка с формулировками заключения, пример коррекционного маршрута, алгоритмы проведения занятий, чек-листы по подготовке к онлайн-занятиям, игры и пособия для работы.

Получите возможность перенять опыт других специалистов. Посмотрите подробные разборы 10 реальных практических занятий с детьми с дизартрией. Увидите, как работают разные коррекционные педагоги и смежные специалисты (врачи, миофункциональные терапевты, массажисты) в детском саду, в частном центре, в онлайн-практике.
Повысите эффективность работы за счёт сотрудничества с родителями и другими специалистами.
Будете контролировать весь коррекционный процесс и выбирать специалистов для совместной работы. Реализуете комплексный подход: разберётесь, как работают медики, педагоги, физиотерапевты и другие специалисты.

Поспособствуете поддержанию и развитию речевых навыков ребёнка вне занятий. Будете вовлекать родителей в процесс коррекции: давать домашние задания и использовать индивидуальные, коллективные и наглядно-информационные формы работы.

Сократите время диагностики и повысите её качество. Научитесь избегать типичных ошибок при взаимодействии с родителями, сможете правильно подготавливать их к консультации.
Научитесь развивать фонематический слух и навыки различения звуков. Улучшите произношение и сформируете правильную речь у детей со стёртой дизартрией.
А ещё вы
Повысите уверенность в собственных силах. Перестанете сомневаться в правильности своих действий и решений, ведь овладеете современными методиками диагностики и коррекции дизартрии.
Снизите риск выгорания: научитесь избегать излишней эмоциональной нагрузки. Будете грамотно планировать работу и строить комфортное общение с родителями.
Будете получать удовлетворение от работы: введёте в практику новые эффективные методы и проверенные комплекты материалов — увидите значительные успехи у детей.
Сможете поднять цены на занятия без переживаний и сомнений, ведь повысите квалификацию.

Подробнее об обучении

Кому подойдёт курс

Вы получите

1 год доступа к материалам
35 основных (21 теоретический урок + 14 практических уроков) + 5 бонусных уроков, которые вы можете просматривать в удобное время с любых устройств в течение одного года.
улучшить динамику работы с детьми с дизартрией и выпускать учеников с чистой речью;

проводить диагностику и коррекцию различных видов дизартрии в ДОУ, на логопункте, в частной практике и онлайн;

подбирать подходящие методики и задания для проведения занятий по преодолению дизартрии в зависимости от её формы;

увеличить стоимость занятий за счёт повышения квалификации.
3 месяца сопровождения обучения
Вы получаете поддержку от наставников Л.А. Поздняковой и Г.А. Османовой на протяжении всего обучения: эксперты отвечают на ваши вопросы, проводят онлайн-встречи и дают обратную связь по вашим видео с реальных занятий.
Документы
Сертификат на 144 ак. часа и удостоверение гос. образца по программе: «Дизартрия: методика диагностики, организации и реализации коррекционной работы в соответствии с ФГОС, ФАОП».

Начинающим и опытным коррекционным педагогам, которые хотят:

Проводим обучение на основании государственной лицензии № Л035−1271−78/00346679 от 16 февраля 2016 г. Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
Обучение на основании государственной лицензии
Программа курса:
Научитесь разрабатывать и адаптировать коррекционные программы, которые ориентированы на выявленные проблемы, например, работа над нарушением регуляции тонуса, статической координации, нарушением переключения с одних движений на другие, неточностью движений, нарушением общей координации движения и маленьких точных движений органов артикуляции
Бонусный урок. Интенсив «Нейродиагностика и нейрокоррекция: как работать быстро и получать предсказуемые результаты
Модуль 1. Введение в тему
Освоите базовые понятия, которые помогут вам отличить дизартрию от других нарушений речи и дифференцировать виды самой дизартрии. Разберётесь в определении, этимологии, симптомах и структуре дефекта. Научитесь различать формы дизартрии: мозжечковую, корковую, псевдобульбарную, подкорковую и бульбарную.
Модуль 2. Диагностика
Проведёте точную и детальную дифференциальную диагностику дизартрии у детей в разных условиях: частно, в логопедическом пункте и речевой группе. Изучите особенности формулировок, напишите краткое и развёрнутое логопедическое заключение по результатам диагностики.

Повысите результаты коррекции. Составите индивидуальный план работы с учётом всех данных, полученных в ходе диагностики. Научитесь находить подход к каждому ребёнку и выбирать подходящие ему направления работы.
Модуль 3. Коррекция дизартрии
Повысите эффективность коррекции. Будете подбирать и применять методики для нормализации тонуса и восстановления подвижности артикуляционных мышц, а также для постановки и автоматизации звуков при дизартрии. Научитесь организовывать и проводить работу по преодолению нарушений произношения при дизартрии.
Модуль 4. Коррекция дизартрии. Работа над просодическими компонентами речи
Будете комплексно работать над коррекцией просодических компонентов речи. Научитесь формировать неречевое и речевое дыхание ребёнка, развивать его дикцию и голос, а также корректировать нарушения интонационной выразительности речи.
Модуль 5. Коррекция
Улучшите результаты коррекционной работы:
Будете выстраивать индивидуальный коррекционный маршрут ребёнка с дизартрией в зависимости от структуры нарушения. Научитесь работать со стёртой дизартрией, применять методики, упражнения, игры и пособия для её коррекции. Будете корректировать дизартрию у детей с сочетанными нарушениями (ЗПР, РАС, УО и синдром Дауна) и у детей с моторной алалией.
Модуль 6. Практика
Внедрите в свою практику проверенные опытными экспертами методы диагностики и коррекции. Увидите клинические проявления дизартрии и то, как с ними работают коррекционные педагоги и смежные специалисты (врачи, миофункциональные терапевты, массажисты) — посмотрите видео с реальных занятий.
Итоговый модуль
Пройдёте итоговое тестирование в чат-боте для получения сертификата и удостоверения на 144 ак. часа.
Гурия Абдулбарисовна Османова
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А. С. Пушкина. Логопед-практик с более чем 30-летним опытом и почётный работник воспитания и просвещения РФ. Автор более 60 изданий по логопедии и развитию речи, также известна как детский поэт и член Союза писателей России.
Наталья Викторовна Абукина
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, методист портала Лого-Эксперт и частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (ЧОУ ДПО) Логопед-Профи.
Елена Владиславовна Максимова
Кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории, автор логопедических пособий.
Наталья Владимировна Лабутина
Логопед высшей ĸвалифиĸационной ĸатегории, миофунĸциональный терапевт, методист -преподаватель, основатель детсĸой предортодонтичесĸой миофунĸциональной ĸлиниĸи в Беларуси «Миоĸлиниĸ».
Юлия Сергеевна Седых
Логопед, основатель и руководитель сети кабинетов коррекционного развития «Логопед Актив», автор и куратор дистанционного формата работы по запуску речи.
Ольга Вячеславовна Елецкая
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии, автор книг и пособий.
Эксперты:
Марина Анатольевна Петрова
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, обладательница знака «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга», победительница городского конкурса «ИРИС».
Марина Анатольевна Самойленко
Практикующий логопед, филолог, исследователь, автор научных статей, руководитель образовательного проекта "Компас". Марина Анатольевна специализируется на работе с детьми с ЗРР и алалией, сочетанными нарушениями (РАС, ЗПР, УО, СД, нарушения слуха и др.)
Лариса Александровна Позднякова
Кандидат педагогических наук, защитившая диссертацию по проблемам дизартрии у детей. Практикующий логопед с 25-летним стажем работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Руководитель методического объединения для логопедов Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Эксперт аттестационной комиссии Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Ирина Валентиновна Шумарикова
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж работы 32 года , награждена грамотой Министерства Образования Российской Федерации, имеет отраслевую награду «Почетный работник образования».
Елена Борисовна Семенова
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории. Победитель городского конкурса дидактических материалов тифлопедагогов «ИРИС — инновации, развитие, исследование, сотрудничество» в номинации «Дидактическое пособие».
Ольга Борисовна Сизова
Кандидат филологических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории, автор научных работ в области логопедии, филологии и когнитивистики
Вы получите:
35 основных (21 теоретический урок + 14 практических уроков) + 5 бонусных уроков.
Старт обучения: 11 ноября 2024 года, окончание — 11 февраля 2025 года, продолжительность — 3 месяца.
3 онлайн-встречи с экспертами с разбором ваших случаев из практики.
Обучение под наставничеством с Л.А. Поздняковой и Г.А. Османовой.
От дизартрии (ОНР 3−4) к чистой речи: комплексная коррекция звуковой стороны речи, моторики и миофункциональных нарушений
Закрытый чат для участников курса: онлайн-встречи с экспертами, ответы на вопросы, дополнительные материалы, разборы реальных занятий.
65 000 руб.
Рабочая тетрадь.
Полезные материалы: протокол обследования, методические рекомендации для оформления результатов, шпаргалка с формулировками заключения, пример коррекционного маршрута, алгоритмы проведения занятий, чек-листы по подготовке к онлайн-занятиям, игры и пособия для работы.
Сертификат и удостоверение гос. образца на 144 ак. часа по программе «Дизартрия: методика диагностики, организации и реализации коррекционной работы в соответствии с ФГОС, ФАОП».
1 год доступа к материалам — до ноября 2025 года.
Проводим обучение на основании государственной лицензии № Л035−1271−78/00346679 от 16 февраля 2016 г. Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
Обучение на основании государственной лицензии
Доступ к знаниям сегодня — оплата через месяц!
Почему это выгодно для вас:
Первый платеж через месяц: наслаждайтесь учебой, не беспокоясь о немедленных расходах.
Одобрение заявок — 95%: моментальное решение в день обращения.
Беспроцентная рассрочка от 3 месяцев: никаких переплат для вас.
Оплата частями: разбейте оплату
на 3, 6, 12 месяцев и планируйте бюджет легко и без лишних сложностей.
Как это работает:
Оставьте заявку за пару минут в банке.
Получите одобрение заявки и приступайте сразу к обучению. Первый платеж через 30 дней.
Оплачивайте частями: выберите удобный график платежей на 3, 6, 12 месяцев.
Нажимайте кнопку:
Ответы на часто задаваемые вопросы
Да, курс разработан так, чтобы вы могли начать применять методики уже во время обучения. Теоретические знания подкреплены практическими заданиями и примерами.