Научитесь проводить точную и комплексную диагностику дизартрии. Сможете отличить её от других нарушений. Научитесь определять форму и структуру дизартрии: в каком состоянии моторика, дыхание, просодия, фонетико-фонематическая сфера и другое. Будете выбирать методику диагностики в зависимости от особенностей конкретного ребёнка.
Будете чётко определять вид (спастическая, паретическая, стёртая) и форму (мозжечковая, корковая, псевдобульбарая, подкорковая, бульбарная) дизартрии. Улучшите результаты работы: избежите ошибок при диагностике, и подберёте верные цель и методы коррекции.
Соберёте анамнез, проанализируете и систематизируете данные, напишете краткое и развёрнутое заключение, разработаете грамотный коррекционный маршрут и дадите чёткие рекомендации.
Будете выявлять минимальные дизартрические нарушения в сложных случаях. Ускорите динамику занятий: избежите ситуаций, где с ребёнком работают по неподходящим ему методикам.
Будете добиваться чистой речи у детей с дизартрии за счёт коррекции всех компонентов речи. Овладеете приёмами коррекции просодических нарушений: научитесь работать над интонацией, ритмом и тембром речи, а также над речевым дыханием и силой голоса.
Научитесь проводить углубленную и экспресс-диагностику в разных условиях: частно, в логопедическом пункте и речевой группе. Расширите практику.
Улучшите результаты коррекции: научитесь выстраивать индивидуальный маршрут под каждого ребёнка. Разберётесь, какие задачи есть на каждом этапе коррекционной работы и как их реализовывать.
Выберете методику постановки звука, исходя из особенностей нарушения у конкретного ребёнка. Изучите этапы работы при дизартрии от подготовительного (работа с артикуляцией и дыханием) до выработки коммуникативных умений (интонации, темпа, пауз). Повысите эффективность работы.
Будете учитывать поведенческие и психологические особенности детей с дизартрией. Найдёте индивидуальный подход к каждому ребёнку, избежите срывов и откатов.
Научитесь проводить артикуляционную гимнастику, без которой невозможна коррекция дизартрии. Будете развивать кинестетическую и кинетическую основы движения. Изучите активные и пассивные упражнения для нормализации моторики мышц. Разберётесь в артикуляционном праксисе, механизме его нарушения при дизартрии.
Будете корректировать нарушения звукопроизношения: губных, переднеязычных, свистящих, шипящих и сонорных звуков. Нормализуете тонус артикуляционных мышц и подготовите их к постановке звуков. Научитесь применять для этого техники и приёмы логопедического массажа (зондового, ручного).
Будете добиваться чистой речи у детей с дизартрии за счёт исправления всех компонентов речи. Овладеете приёмами коррекции просодических нарушений: научитесь работать над интонацией, ритмом и тембром речи, а также над речевым дыханием и силой голоса.
Овладеете методами постановки звуков с учётом дефектов строения артикуляционного аппарата и особенностей глотания у детей с дизартрией и сопутствующими нарушениями. Поймёте специфику работы с детьми, у которых дизартрия сочетается с задержкой психического развития (ЗПР), расстройствами аутистического спектра (РАС), умственной отсталостью (УО) и синдромом Дауна. Выстроите работу по коррекции дизартрии у детей с моторной алалией.
Закрепите навыки работы с дизартрией, а не только изучите теорию.
Сразу же внедрите в работу проверенные нашими экспертами и методистами полезные материалы: протокол обследования, методические рекомендации для оформления результатов, шпаргалка с формулировками заключения, пример коррекционного маршрута, алгоритмы проведения занятий, чек-листы по подготовке к онлайн-занятиям, игры и пособия для работы.
Получите возможность перенять опыт других специалистов. Посмотрите подробные разборы 10 реальных практических занятий с детьми с дизартрией. Увидите, как работают разные коррекционные педагоги и смежные специалисты (врачи, миофункциональные терапевты, массажисты) в детском саду, в частном центре, в онлайн-практике.
Повысите эффективность работы за счёт сотрудничества с родителями и другими специалистами.
Будете контролировать весь коррекционный процесс и выбирать специалистов для совместной работы. Реализуете комплексный подход: разберётесь, как работают медики, педагоги, физиотерапевты и другие специалисты.
Поспособствуете поддержанию и развитию речевых навыков ребёнка вне занятий. Будете вовлекать родителей в процесс коррекции: давать домашние задания и использовать индивидуальные, коллективные и наглядно-информационные формы работы.
Сократите время диагностики и повысите её качество. Научитесь избегать типичных ошибок при взаимодействии с родителями, сможете правильно подготавливать их к консультации.
Научитесь развивать фонематический слух и навыки различения звуков. Улучшите произношение и сформируете правильную речь у детей со стёртой дизартрией.