Меню

Дизартрия: логопедическая работа от точного диагноза до выпуска с чистой речью ребенка от 3 до 10 лет 2.0

Внимание! Наименование программы в удостоверении может отличаться от названия курса.
Сертификат и удостоверение гос. образца на 144 ак. часа
Старт потока: июль 2024
Формат: онлайн
Научитесь
Получите

Подбирать методику диагностики.

Проводить диагностику, анализировать результаты.

Формулировать логопедическое заключение (краткое и развернутое).

Протокол обследования.
Пакет документов для оформления результатов: методические рекомендации, шпаргалка с формулировками заключения.
Пример коррекционного маршрута.
Конспекты занятий и алгоритмы как их проводить.
31 лекция
9 экспертов

Составлять эффективный коррекционный маршрут, основываясь на определенной форме дизартрии и особенностях ребенка.

Чек-листы по подготовке к онлайн-занятию с ребенком с дизартрией.
Список литературы.
Игры и пособия для работы.
Курс с сопровождением
О курсе:
Работа с детьми с дизартрией вызывает очень много вопросов: как выстроить работу, на что обращать внимание, но самое главное – какие методики использовать, ведь нет единого стандарта, который учитывал бы различные аспекты.
Вдобавок следить за всеми современными подходами сложно и затратно как по деньгам, так и по времени. Как быть логопеду и как помочь детям, особенно если коррекционный маршрут долго не давал результат?
Решение — новый курс по дизартрии. В основе материалов — только реальный опыт наших экспертов-практиков. Теория упакована в удобный формат лонгридов, а основной акцент всей программы — на практике.
Вы увидите видео с фрагментами реальных занятий, в чатах сможете задать вопросы практикующим логопедам-наставникам и куратору, а все материалы и игры проверены многолетним опытом наших экспертов.
После курса вы научитесь:
Проводить дифференциальную диагностику различных видов дизартрии: бульбарная, псевдобульбарная, подкорковая (экстрапирамидная), мозжечковая, корковая.
Организовывать и проводить диагностику дизартрии в разных условиях и организациях (ДОУ, на логопункте, в частной практике).
Составлять эффективный коррекционный маршрут основываясь на определенной форме дизартрии и особенностях ребенка.
Подбирать подходящие методики и задания для проведения занятий по преодолению дизартрии в зависимости от их условий и формы (индивидуальные, групповые, в ДОУ, частно, онлайн).
Работать с детьми не только с дизартрией, но и имеющими сочетанные нарушения (ЗПР, РАС, УО, синдром Дауна).
Диагностировать стертую форму дизартрии, даже если симптомы не очевидны и корректировать ее проявления.
Грамотно формулировать развернутое логопедическое заключение по результатам диагностики.
Проводить занятия (в частном центре, онлайн, ДОУ, индивидуальное и подгрупповое).
Программа курса:
Что такое дизартрия? Определения и понятия дизартрии. Структура дефекта. Лектор: Н.В. Абукина
Виды дизартрии, как отличить? Классификация дизартрии: обзор видов дизартрии. Лектор: Н.В. Абукина
Причины дизартрии — почему важно об этом знать? Этиология дизартрии. Лектор: Н.В. Абукина
Модуль 1. Введение в тему
Модуль 2. Диагностика
Как различать виды дизартрий. Дифференциальная диагностика дизартрии. Лектор: Л.А. Лабутина
Как логопеду подготовиться к диагностике, чтобы она прошла успешно. Подготовка к проведению диагностики: алгоритм работы. Лектор: Л.А. Лабутина
Стертая дизартрия: как провести диагностику, даже если нарушения не ярко выражены? Особенности диагностики стертой дизартрии. Лектор: Л.А. Лабутина
Проводим диагностику дизартрии в разных условиях (частно, в логопедическом пункте и речевой группе). Практика. Проведение дифференциальной диагностики. Лекторы: Л. А. Позднякова, Г. А. Османова
Как писать заключение по результатам диагностики: особенности формулировок. Практика. Как писать заключение. Лекторы: Л. А. Позднякова, Г. А. Османова
Модуль 3. Коррекция
Коррекция дизартрии: из чего состоит, этапы и направления работы. Методы коррекции дизартрии. Лектор: Н. В. Абукина
Артикуляционные упражнения при коррекции дизартрии: техника проведения, что нужно учесть логопеду. Коррекция нарушений артикуляции при дизартрии. Лекторы: Л. А. Позднякова, Г. А. Османова
Коррекция нарушений звукопроизношения: какие есть особенности при дизартрии. Особенности коррекции звукопроизношения у детей с дизратрией. Лектор: Е.В. Максимова
Постановка звуков с использованием логомассажа. Постановка звуков с использованием логомассажа. Лектор: Л.А. Лабутина
Модуль 4. Работа над просодическими компонентами речи
Над чем еще кроме звуков надо работать при дизартрии. Развитие восприятия и понимания речи (слуховое восприятие, речевой слух, восприятие эмоциональных состояний). Лекторы: Л. А. Позднякова, Г. А. Османова
«Техника речи» – формирование дыхания, голоса и дикции у детей с дизартрией. Формирование «техники речи» (дыхание, голос, дикция). Лекторы: Л. А. Позднякова, Г. А. Османова
Как и зачем развивать интонацию у детей с дизартрией: работа над важнейшими коммуникативными умениями. Развитие коммуникативных умений и навыков (интонация). Лекторы: Л. А. Позднякова, Г. А. Османова
Как логопеду работать с ребенком с дизартрией: алгоритм составления коррекционного маршрута. Составление коррекционного маршрута, выбор направлений работы. Лекторы: Л. А. Позднякова, Г. А. Османова
Стертая дизартрия — методики и упражнения для коррекции. Коррекция стертой дизартрии. Лектор: Л. А. Лабутина
Коррекция дизартрии у детей с сочетанными нарушениями (ЗПР, РАС, УО и синдром Дауна). Особенности коррекции дизартрии при сочетанных нарушениях ЗПР, РАС, УО, Дауна. Лектор: О. В. Елецкая
Модуль 5. Практика
Практика. Проведение и разбор индивидуального занятия в ДОУ (2 лекции). Лекторы: Л. А. Позднякова, Г. А. Османова
Практика. Проведение и разбор подгруппового занятия в ДОУ (2 лекции). Лекторы: Л. А. Позднякова, Г. А. Османова
Практика. Проведение и разбор индивидуального занятия на логопункте (2 лекции). Лекторы: Л. А. Позднякова, Г. А. Османова
Практика. Проведение и разбор подгруппового занятия на логопункте (2 лекции). Лекторы: Л. А. Позднякова, Г. А. Османова
Практика. Проведение и разбор индивидуального занятия частной практики. Лектор: Ю. С. Седых
Практика. Проведение и разбор онлайн-занятия с ребенком с дизартрией. Лектор: М.А. Самойленко
Практика. Интегрированное занятие в группе компенсирующей направленности. Лектор: М.А. Петрова
Как вовлечь семью в коррекционно-развивающий процесс. Помощь родителям и семье ребенка с дизартрией. Лектор: Н. В. Абукина
Курс от ведущих экспертов:
Наталья Викторовна Абукина
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, методист портала Лого-Эксперт и частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (ЧОУ ДПО) Логопед-Профи.
Гурия Абдулбарисовна Османова
Кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей категории, доцент кафедры логопедии, детский писатель, член Союза писателей России.
Елена Владиславовна Максимова
Кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории, автор логопедических пособий.
Наталья Владимировна Лабутина
Логопед высшей ĸвалифиĸационной ĸатегории, миофунĸциональный терапевт, методист -преподаватель, основатель детсĸой предортодонтичесĸой миофунĸциональной ĸлиниĸи в Беларуси «Миоĸлиниĸ».
Юлия Сергеевна Седых
Логопед, основатель и руководитель сети кабинетов коррекционного развития «Логопед Актив», автор и куратор дистанционного формата работы по запуску речи.
Ольга Вячеславовна Елецкая
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии, автор книг и пособий.
Марина Анатольевна Петрова
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, обладательница знака «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга», победительница городского конкурса «ИРИС».
Марина Анатольевна Самойленко
Практикующий логопед, филолог, исследователь, автор научных статей, руководитель образовательного проекта "Компас". Марина Анатольевна специализируется на работе с детьми с ЗРР и алалией, сочетанными нарушениями (РАС, ЗПР, УО, СД, нарушения слуха и др.)
Лариса Александровна Позднякова
Кандидат педагогических наук, учитель-логопед, автор книг и методических пособий, руководитель методического объединения для учителей-логопедов, методист информационно-методического центра (ИМЦ).
Как проходит обучение:
144 ак. часа материала, который вы можете просматривать в любое удобное время и с любых устройств в течение 1 года.
Доступ к материалам
4 месяца сопровождения обучения в чате – система домашних заданий, кураторская поддержка, встречи с экспертами и ответы на все ваши вопросы.
4 месяца сопровождения обучения
Сертификат на 144 ак. часа по теме «Дизартрия: методика диагностики, организации и реализации коррекционной работы в соответствии с ФГОС, ФАОП».
Документы
Возможность получить удостоверение при наличии проф. образования на 144 ак. часа по программе «Дизартрия: методика диагностики, организации и реализации коррекционной работы в соответствии с ФГОС, ФАОП».
Сертификат и удостоверение можно получить только после окончания обучения, после 10/05/24 г.
Вы можете получить:
Сертификат на 144 ак. часа
По окончании обучения и прохождения тестирования вы получите сертификат на 144 ак. часа по программе: «Дизартрия: методика диагностики, организации и реализации коррекционной работы в соответствии с ФГОС, ФАОП»
Сертификаты и удостоверение можно получить только после окончания обучения, после 10.05.24 г.
Удостоверение о повышении квалификации на 144 ак. часа
Обучение осуществляется на основании государственной лицензии. Лицензия № 1723 выдана 16 февраля 2016 г. Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга. По окончании обучения и прохождения тестирования вы можете оформить удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 144 ак. часа за дополнительную плату — 1000 руб.
Сведения о вашем удостоверении будут внесены в Федеральный реестр документов об образовании и (или) о квалификации.
Сертификат и удостоверение можно получить только после окончания обучения, после 10.05.24 г.
Почему стоит пройти обучение в Лого-Эксперт
Онлайн
Увеличенные сроки обучения – более глубокое изучение дизартрии.
Офлайн
Сжатые сроки обучение (2-3 дня) – мало информации, плохо запоминается.
Постоянная связь с наставниками (Л.А. Поздняковой и Г.А. Османовой) на протяжении всего обучения.
Возможность учиться в своем темпе.
Разбор практических кейсов.
Домашние задания с обратной связью.
Дорого.
Один авторский подход.
Нет возможности попробовать на детях и получить обратную связь от наставника.
Нет ответов на вопросы, которые возникают уже в процессе работы.
Часто нет официального подтверждения по обучению (удостоверения гос. образца).
Вы получите:
Закрытый чат для участников курса: онлайн-встречи с экспертами, дополнительный материалы, разборы кейсов.
31 лекция.
Чат-бот, где вы сможете задавать вопросы эксперту и при необходимости получите помощь техподдержки.
Обучение под сопровождением Л.А. Поздняковой и Г.А. Османовой.
Дополнительные авторские материалы от экспертов.
Личный кабинет на обучающей платформе геткурс.
Сертификат и удостоверение гос. образца на 144 ак. часа.
Дизартрия: логопедическая работа от точного диагноза до выпуска с чистой речью ребенка от 3 до 10 лет 2.0
55 000 руб.
Made on
Tilda