Меню

Моторная и сенсорная алалия: ранняя диагностика, запуск и коррекция речи. Практические приемы работы с неговорящими детьми 5.0

Курс с сопровождением
Внимание! Наименование программы в удостоверении может отличаться от названия курса.
Сертификат и удостоверение гос. образца на 240 ак. часов
Старт потока: лето 2024 года
Формат: онлайн
Научитесь

успешно проводить диагностику;

25 теор. лекций + 34 прак. занятия по алалии
3 эксперта

выстраивать эффективный образовательный маршрут и реализовывать его.

отличать алалию от схожих состояний;

Получите

эффективные методики диагностики и работы с алаликами;

шаблоны для построения занятий и тщательно отобранные Олесей Станиславовной методические материалы.

алгоритмы проведения диагностики и консультаций с родителями;

Сможете

уверенно брать в работу детей с моторной и сенсорной алалией;

эффективно работать с ними и существенно повысить свой профессиональный уровень.

Аннотация
Курс проходит потоком, чтобы каждый из вас мог задать вопросы и получить обратную связь лично от наших экспертов.
Общение будет проходить в закрытом чате в Telegram, а для лучшего прогресса мы проведём 4 онлайн-встречи с Олесей Станиславовной Жуковой.
В основе каждой лекции — многолетний опыт Олеси Станиславовны. Она специализируется на работе с детьми с алалией и знает, как правильно выстроить коррекционный маршрут с детьми с ЗРР. О. С. Жукова поделится своим опытом, секретами в работе и материалами, которые проверены годами.
Для лучшего закрепления материала мы подготовили рабочую тетрадь со всеми ключевыми темами и добавили практические лекции. В результате вы получите 100% работающий алгоритм: много теории + много практики.
На курсе вы научитесь:
Проводить дифференциальную диагностику задержек речевого развития детей в любом возрасте.
«Видеть» маркеры нарушенного развития даже в самом раннем возрасте.
Составлять алгоритм проведения диагностики поэтапно.
Писать грамотные заключения и формулировать полученные данные, ориентируясь на разные классификации.
Составлять план коррекционный работы с ребенком, учитывая все данные, полученные вами в ходе диагностики.
Находить к каждому ребенку индивидуальный подход, и выбирать подходящие ему направления работы.
Выстраивать работу с другими специалистами и родителями.
В программу включены:
4 онлайн-встречи с Олесей Жуковой, на которых будут разбираться тяжелые случаи из вашей практики.
Закрытый чат с Мешеневой Анной, наставником курса и ученицей Олеси Жуковой, где вы сможете задавать свои вопросы.
Почему стоит пройти обучение в Лого-Эксперт
Онлайн
Офлайн
Увеличенные сроки обучения — а значит, более глубокое изучение всех направлений и техник массажа.
Сжатые сроки обучение (2-3 дня) — мало информации, плохо запоминается.
Постоянная связь с опытным наставником на протяжении всего обучения: Н.В. Лабутина отвечает на вопросы, подробно разбирает ваши видео с реальных занятий, проверяет домашние задания, проводит онлайн-встречи.
Все приёмы и техники вы отработаете на практике и получите комментарии от наставника — сможете понять свои ошибки, исправить их и поставить руку.
Возможность учиться в своём темпе: вы можете заниматься в любое время, а онлайн-встречи посмотреть в записи.
Начать практиковать можно с минимальным набором из ватных палочек, марлевой салфетки, чистых рук или перчаток. Покупать зонды, вибромассажёры, тейпы и другие инструменты не нужно.
Разбираем все аспекты проведения логомассажа — от организационных (юридических) до методических нюансов.
Комплексное обучение: вы освоите не один авторский подход, а разные техники логомассажа — ручной, зондовый, точечный.
Сможете получить удостоверение гос. образца на 144 ак. часа после завершение курса и прохождения тестирования.
Дорого.
Один авторский подход.
Даётся только сама техника, нет чёткого алгоритма диагностики для определения техники массажа.
Нет возможности попробовать на детях и получить обратную связь от наставника.
Нет ответов на вопросы, которые возникают уже в процессе работы.
Часто нет официального подтверждения по обучению (удостоверения гос. образца).
Программа курса:
Модуль 1. Вводный
Введение.
Как будет проходить обучение.
Содержание курса.
Модуль 2. Диагностика и коррекционная работа
Лекция 1. Что такое задержка речевого развития?
Лекция 2. Как ребенок учится говорить?
Лекция 3. Нормы развития речи в онтогенезе.
Лекция 4. Дифференциальная диагностика задержек речевого развития.
Лекция 5. Частые ошибки в диагностике ЗРР: как их избежать?
Лекция 6. Направления психолого-педагогической диагностики: обследуем слух.
Лекция 7. Направления психолого-педагогической диагностики: обследуем зрение.
Лекция 8. Направления психолого-педагогической диагностики: познавательное развитие.
Лекция 9. Направления психолого-педагогической диагностики: обследуем речь.
Лекция 10. Практика. Как проводить обследование ребенка с ЗРР.
Лекция 11. Практика. Диагностика ребенка с ЗРР.
Лекция 12. Учимся писать заключение грамотно. Точки пересечения классификаций.
Лекция 13. Актуальные вопросы диагностики моторной алалии.
Лекция 14. Алгоритм работы с моторным алаликом - выстраиваем план, наполняем содержанием.
Лекция 15. Направления логопедической работы с ребенком с ЗРР.
Лекция 16. Сенсорная алалия. Существует ли такое нарушение?
Лекция 17. Дифференциальная диагностика сенсорной алалии.
Лекция 18. Начальный этап коррекционной работы.
Лекция 19. Практические приемы диагностики сенсорной алалии.
Лекция 20. Практические аспекты работы с ребенком с сенсорной алалией.
Лекция 21. Просматриваем и анализируем занятие.
Лекция 22. Нормы речевого и коммуникативного развития в доречевой период.
Лекция 23. Нормы речевого и коммуникативного развития в преддошкольный, дошкольный и школьный периоды.
Лекция 24. Средства альтернативной и дополнительной коммуникации и их применение.
Игры и идеи для организации работы.
18 выпусков
Модуль 3. Практика по моторной алалии
15 выпусков
Модуль 4. Практика по сенсорной алалии
Эксперты:
Зоя Леонидовна Леонова
Практикующий логопед высшей категории, учитель-дефектолог, автор 23 пособий.
Олеся Станиславовна Жукова
Практикующий логопед высшей категории, ведущий автор развивающей детской литературы (более 400 книг), специалист по детскому развитию. Специалист по детскому развитию. Создатель и директор Центра "Логопед-профи".
Анна Михайловна Мешенева
Учитель-логопед, стаж больше 10 лет.
Вы можете получить:
Удостоверение о повышении квалификации на 240 акад. часов
Обучение осуществляется на основании государственной лицензии. Лицензия № 1723 выдана 16 февраля 2016 г. Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга. По окончании обучения и прохождения тестирования вы можете оформить удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 240 ак. часов за дополнительную плату — 1000 руб.
Удостоверение выдается по программе «Аспекты диагностики и приёмов практической работы с моторной и сенсорной алалией»
Сведения о вашем удостоверении будут внесены в Федеральный реестр документов об образовании и (или) о квалификации.
Вы получите:
25 теоретических лекций.
Моторная и сенсорная алалия: ранняя диагностика, запуски коррекция речи.
Практические приемы работы с неговорящими детьми 5.0
29 900 руб.
Онлайн-встречи с Олесей Жуковой, на которых будут разбираться сложные случаи из практики.
Закрытый чат для участников курса: ответы на вопросы, дополнительные материалы.
Практические занятия по сенсорной алалии (19 серий) — занятия с ребенком с сенсорной алалией.
Практические занятия по моторной алалии (15 серий) — занятия с ребенком с моторной алалией, от постановки диагноза до запуска речи.
По окончании обучения вы получите 1 общий сертификат на 240 ак. часов.
Личный кабинет на обучающей платформе геткурс.
При наличии проф. образования, у вас есть возможность заказать удостоверение по курсу на 240 ак. часов.
Доступ к материалам — 1 год с момента покупки.
Рабочая тетрадь.
Дополнительные авторские материалы от Олеси Жуковой.
Отзывы о курсе:
Made on
Tilda