Меню
Курс с сопровождением

Пошаговая диагностика, запуск и развитие речи у детей с моторной, сенсорной алалией (ОНР 1-2 уровня, при диспраксиях и РАС) 5.0

Внимание! Наименование программы в удостоверении может отличаться от названия курса.
Сертификат и удостоверение гос. образца на 240 ак. часов
Обучение: 21 октября 2024 года – 21 января 2025 года
Формат: онлайн

В чате для участников курса:

26 теор. уроков + 33 прак. занятия по алалии

26 теоретических уроков.

18 практических занятий с ребёнком с сенсорной алалии.

1 год доступа к материалам с любого устройства.

Полезные материалы, в том числе авторские от О. С. Жуковой: игры и идеи для занятий, диагностические шкалы, речевые карты опросник и памятка для родителей, список дополнительной литературы, протоколы обследований и многое другое.

Наставник потока А.М. Мешенева отвечает на вопросы учеников.

3 онлайн-встречи с О.С. Жуковой с разбором ваших случаев из практики.

15 практических занятий с ребёнком с моторной алалии — от постановки диагноза до связной, развёрнутой речи.

О курсе
Курс улучшит ваши результаты занятий, научит проводить более точную и детальную диагностику и мониторить прогресс. Вы будете использовать диагностические шкалы, речевые карты, подбирать игрушки и пособия для оценки этапов довербального и начального вербального развития детей.

Сможете разработать индивидуальный план коррекции за счёт глубокого понимания причин нарушений речи и правильной диагностики. Научитесь работать с детьми, имеющими различные типы задержек речевого развития, включая темповую задержку речевого развития (ЗРР), моторную и сенсорную алалии.

Повысите эффективность коррекции: научите неговорящего ребёнка использовать коммуникацию и сообщать о потребностях. Будете применять современные вспомогательные методы и технологии: интерактивные средства и альтернативные формы коммуникации, такие как PECS и язык Bliss.
Преимущества
Внедрите в свою практику проверенные опытными экспертами методы диагностики и коррекции. Увидите клинические проявления различных нарушений и то, как с ними работает команда О. С. Жуковой и специалисты из смежных дисциплин — просмотрите видео с реальных занятий.
Освоите авторскую методику О. С. Жуковой для запуска и развития речи. В оформленном виде этот подход можно найти только в центре «Логопед-Профи» и в нашем курсе.
Курс направлен на практику. Из трёх модулей два — это записи реальных занятий с детьми с нарушениями в течение года, где мы показываем всю работу логопеда, дефектолога и психолога. Мы не скрываем истерики и не удачи и показываем честные цифры и статистику.
Получите разборы живых занятий (в том числе ваших случаев) с детьми дошкольного и школьного возраста от О. С. Жуковой.
Внедрите в работу уже готовые и проверенные опытными специалистами комплекты материалов: игры и идеи для занятий, диагностические шкалы, речевые карты, опросник и памятка для родителей, протоколы обследований и другое.
Получите обратную связь и ответы на вопросы от опытных экспертов и методистов, в том числе напрямую от наставника А. М. Мешеневой.
Сэкономите время. Использование готовых комплектов игр, презентаций, программ диагностики и развития позволит сосредоточиться на диагностике и коррекционной работе, а не на подготовке материалов.
Получите подтверждение о повышении квалификации. После окончания курса получите сертификат и удостоверение гос. образца на 240 ак. часов, которые подтвердят полученные знания и навыки и сделают вас более конкурентоспособным специалистом.
Отзывы о курсе:
Во время обучения вы:
Будете проводить точную и комплексную диагностику, которая включает изучение познавательной, зрительной, слуховой, речевой и игровой сфер. Научитесь определять истинную природу нарушений речевого и неречевого развития. Будете выбирать методику диагностики в зависимости от особенностей конкретного ребёнка.
Соберёте анамнез, проанализируете и систематизируете данные, напишете развёрнутое заключение, разработаете грамотный коррекционный маршрут и дадите чёткие рекомендации.
Улучшите результаты логопедической работы: будете избегать ошибок при диагностике и подбирать верные методы коррекции. Поймёте, как отличить сенсорную алалию от таких состояний, как аутизм, умственная отсталость и нейросенсорная тугоухость.
Улучшите результаты коррекции: научитесь выстраивать индивидуальный маршрут под каждого ребёнка. Разберётесь, какие задачи есть на каждом этапе коррекционной работы и как их реализовывать. Будете использовать авторские приёмы О.С. Жуковой для запуска и развития речи
Научитесь проводить дифференциальную диагностику, сможете при необходимости направлять детей к другому специалисту для большей эффективности. Разберётесь в видах ЗРР: изучите темповую, моторную и сенсорную алалию, ЗРР на фоне расстройства аутистического спектра (РАС), тяжёлые множественные нарушения развития (ТМНР), нарушения слуха и другое.
Научитесь проводить скрининговое обследование речи, в том числе с детьми раннего возраста. Изучите нормы речевого развития, ключевые этапы и маркеры нарушенного развития, изучите теории овладения языком.
Поможете детям преодолеть трудности в коммуникации и развить речевые навыки. Будете использовать методики для улучшения понимания речи у детей с сенсорной алалией, начиная с простых упражнений на различение звуков и заканчивая сложными задачами на различение предложно-падежных конструкций.
Построите фундамент для успешного обучения ребёнка и развития связной речи. Освоите упражнения, которые улучшают слухоречевую память, такие как запоминание рядов слов и выполнение многоступенчатых инструкций. Будете развивать зрительный контакт, слуховое внимание, имитационные способности, познавательную сферу, коммуникативное поведение у ребёнка.
Будете последовательно вырабатывать у детей правильную артикуляцию и формировать устойчивую речевую базу. Научитесь использовать методы из смежных дисциплин, такие как аналитико-синтетический и верботональный.
Найдёте индивидуальный подход к каждому ребёнку, избежите срывов и откатов. Будете учитывать поведенческие и психологические особенности детей с ЗРР.
Сможете использовать невербальные способы общения для работы с детьми, у которых нет вербальной речи, в том числе альтернативную и дополнительную коммуникацию. Научитесь создавать на занятиях ситуации, которые вызывают у ребёнка мотивацию использовать вербальную речь.
Повысите эффективность работы за счёт сотрудничества с родителями и другими специалистами.
Добьётесь результата при сложных случаях: сможете разрабатывать индивидуальные планы коррекции, даже когда традиционные подходы не дают ожидаемых результатов. Научитесь идентифицировать центральные слуховые нарушения, которые могут имитировать или сопровождать сенсорную алалию.
Повысите эффективность коррекционной работы и улучшите результаты реабилитации. Будете организовывать занятия так, чтобы они соответствовали индивидуальным потребностям ребёнка. Научитесь учитывать такие особенности, как мерцающее непостоянство слуховой функции и повышенную чувствительность к звукам (гиперакузию).
Будете определять специфические нарушения обработки слуховой информации у детей. Будете использовать методы, которые позволяют оценить не только слуховую чувствительность, но и способность к восприятию, различению и запоминанию звуков.
Разберётесь, как и почему у детей с сенсорной алалией возникают проблемы с восприятием и пониманием речи. Научитесь учитывать сложность процесса обработки звуков в мозге, включая дискриминацию звуков, локализацию, слуховое внимание и аудиторный синтез.
Овладеете методами коррекции звуко-слоговой структуры слов, что особенно важно для детей с нарушениями звукопроизношения и слоговой структуры слова.
Поможете детям с ограниченным словарным запасом более осмысленно использовать речь в повседневной коммуникации. Научитесь применять стратегии, которые развивают способности к повторению и созданию простых слов и фраз.
Поймёте, как научить детей не только правильно говорить, но и выражать свои мысли последовательно и логично. Будете проводить работу по развитию связной речи и логического мышления через группировку предметов, логические последовательности и рассказывание историй.
Будете контролировать весь коррекционный процесс и выбирать специалистов для совместной работы. Посмотрите наши видеоразборы и поймёте, как проводят диагностику и выстраивают сопровождение аудиолог, психоневролог, нейропсихолог, психолог и ЛОР.
Поспособствуете поддержанию и развитию речевых навыков ребёнка вне занятий. Будете вовлекать родителей в процесс коррекции: давать домашние задания по системе центра «Логопед-Профи», приглашать на занятия, когда это необходимо.
Сократите время диагностики и повысите её качество. Научитесь избегать типичных ошибок при взаимодействии с родителями, сможете правильно подготавливать их к консультации.
А ещё вы
Повысите уверенность в собственных силах. Перестанете сомневаться в правильности своих действий и решений, ведь овладеете современными методиками диагностики и коррекции нарушений.
Снизите риск выгорания: научитесь избегать излишней эмоциональной нагрузки. Будете грамотно планировать работу и строить комфортное общение с родителями и другими специалистами.
Почувствуете значимость своей профессии. Осознаете, что ваша работа очень важна для развития детей. Увидите результаты: ребёнок начинает говорить и сообщать о своих потребностях, родители ярко и положительно реагируют на результаты.
Будете получать удовлетворение от работы: введёте в практику новые эффективные методы и увидите значительные успехи у детей.
Будете лучше понимать своих учеников и их родителей. Вам будет проще сопереживать детям с алалией, благодаря глубокому пониманию их психологических особенностей.
Сможете поднять цены на занятия без переживаний и сомнений, ведь повысите квалификацию.

Подробнее об обучении

Кому подойдёт курс

Вы получите

1 год доступа к материалам
26 теоретических уроков и 33 практических занятия по сенсорной и моторной алалии, которые вы можете просматривать в удобное время с любых устройств в течение одного года.
3 месяца сопровождения обучения
Вы получаете поддержку от экспертов на протяжении всего обучения: А. А. Гончарова курирует сам процесс, А. М. Мешенева отвечает на ваши вопросы в чате, а О. С. Жукова проводит онлайн-встречи и даёт обратную связь по вашим видео с реальных занятий.
Логопедам ДОУ и специалистам частной практики, которые хотят научиться диагностике, коррекционной работе с неговорящими детьми, а также принципам выстраивания сопровождения с другими специалистами и родителями.
Документы
Сертификат на 240 ак. часов и удостоверение гос. образца по программе: «Аспекты диагностики и приемов практической работы с моторной и сенсорной алалией».
Родителям неговорящих детей, которые хотят активно участвовать в коррекционном процессе и быстрее достичь результата у своего ребёнка.
Проводим обучение на основании государственной лицензии № Л035−1271−78/00346679 от 16 февраля 2016 г. Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
Обучение на основании государственной лицензии
Программа курса:
Модуль 1. Диагностика и коррекционная работа
Научитесь проводить точную и детальную дифференциальную диагностику задержек речевого развития детей в любом возрасте и видеть маркеры нарушенного развития даже у детей до трёх лет. Будете поэтапно составлять алгоритм проведения диагностики.

Повысите результаты коррекции. Будете составлять индивидуальный план работы с учётом всех данных, полученных в ходе диагностики. Научитесь находить подход к каждому ребёнку и выбирать подходящие ему направления работы.
Модуль 2. Практикумы по моторной алалии (15 занятий)
Увидите, как строится коррекционная работа с ребёнком с моторной алалией — от диагностики до развёрнутой речи. Поймёте, как в процессе участвуют не только логопеды, но и детский психолог-дефектолог, психоневролог и врач функциональной диагностики высшей категории.

Просмотрите живые занятия с подробными разборами от О. С. Жуковой. Ученик — Дима, 3 года и 8 месяцев. Родители обратились с жалобой: «Ребёнок не говорит ни с кем, коррекционная работа не принесла результата, общается только жестами». Диагноз — моторная алалия.
Модуль 3. Практикумы по сенсорной алалии (18 занятий)
Увидите, как строится коррекционная работа с ребёнком со сенсорной алалией — от диагностики до запуска речи. Поймёте, как в процессе участвуют не только логопеды, но и педагог-психолог, психоневролог, учитель-дефектолог и нейропсихолог.

Просмотрите живые занятия с подробными разборами от О. С. Жуковой. Ученица — Адель, 4 года и 2 месяца. Жалобы родителей: подозрения на расстройство аутистического спектра (РАС), полевое поведение, ребёнок не говорит, общается только звукокомплексами, есть стереотипии. Диагноз — сенсорная алалия.
Эксперты:
Зоя Леонидовна Леонова
Практикующий логопед высшей категории, учитель-дефектолог, автор 23 пособий.
Олеся Станиславовна Жукова
Практикующий логопед высшей категории, ведущий автор развивающей детской литературы (более 400 книг), специалист по детскому развитию. Специалист по детскому развитию. Создатель и директор центра «Логопед-Профи».
Анна Михайловна Мешенева
Учитель-логопед, стаж больше 10 лет.
Анна Алексеевна Гончарова
Практикующий учитель-логопед в ДОУ, методист потоков на портале «Лого-Эксперт», один из разработчиков комплекта диагностики и мониторинга, автор методических пособий и публикаций.
Материалы курса:
Вы получите:
Пошаговая диагностика, запуск и развитие речи у детей с моторной, сенсорной алалией (ОНР 1-2 уровня, при диспраксиях и РАС) 5.0
Старт обучения 21 октября 2024 года, окончание — 21 января 2025 года, продолжительность — 3 месяца.
26 теоретических уроков.
18 практических занятий с ребёнком с сенсорной алалии.
15 практических занятий с ребёнком с моторной алалии — от постановки диагноза до запуска речи.
3 онлайн-встречи с О.С. Жуковой с разбором ваших случаев из практики.
Обучение под наставничеством А.М. Мешеневой.
Полезные материалы, в том числе авторские от О. С. Жуковой: игры и идеи для занятий, диагностические шкалы, речевые карты опросник и памятка для родителей, список рекомендуемой литературы, протоколы обследований и многое другое.
53 700 руб.
Присоединитесь к курсу сейчас
Сертификат и удостоверение гос. образца на 240 ак. часов по программе «Аспекты диагностики и приемов практической работы с моторной и сенсорной алалией».
1 год доступа к материалам — до октября 2025 года.
Закрытый чат для участников курса: онлайн-встречи с экспертами, ответы на вопросы, дополнительные материалы, разборы реальных занятий.
Рабочая тетрадь.
Проводим обучение на основании государственной лицензии № Л035−1271−78/00346679 от 16 февраля 2016 г. Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
Обучение на основании государственной лицензии
Доступ к знаниям сегодня — оплата через месяц!
Почему это выгодно для вас:
Первый платеж через месяц: наслаждайтесь учебой, не беспокоясь о немедленных расходах.
Одобрение заявок — 95%: моментальное решение в день обращения.
Беспроцентная рассрочка от 3 месяцев: никаких переплат для вас.
Оплата частями: разбейте оплату
на 3, 6, 12 месяцев и планируйте бюджет легко и без лишних сложностей.
Как это работает:
Оставьте заявку за пару минут в банке.
Получите одобрение заявки и приступайте сразу к обучению. Первый платеж через 30 дней.
Оплачивайте частями: выберите удобный график платежей на 3, 6, 12 месяцев.
Нажимайте кнопку:
Ответы на часто задаваемые вопросы
Да, курс разработан так, чтобы вы могли начать применять методики уже во время обучения. Теоретические знания подкреплены практическими заданиями и примерами.
Made on
Tilda