Меню
Курс с сопровождением

Нейроподход в практике коррекционного педагога. Мастерская нейроспециалиста 6.0

2 сертификата и удостоверение гос. образца на 240 ак. часов
Обучение: 7 октября 2024 года — 12 января 2025 года
Получите
Формат: онлайн

30 основных уроков + 12 бонусных.

3 онлайн-встречи с Н.Г. Малюковой.

В чате для участников курса:

1 год доступа к материалам с любого устройства.

Наставник потока Н.Г. Малюкова отвечает на вопросы студентов и разбирает реальные случаи из практики.

Разбор ваших случаев из практики с опытным экспертом.

Более 50 методических материалов и пособий: карты, диагностический материал, чек-листы, примеры заключений для диагностики, нейроигры, а также пособия для коррекционной работы, списки дополнительной литературы.

О курсе
Курс поможет вам улучшить результаты логопедической работы и обеспечить индивидуальный подход к каждому ребёнку. Вы освоите нейропсихологические методы: мозжечковой стимуляции, сенсорной интеграции, метода замещающего онтогенеза, нейрофитнеса и другие.
Сможете избегать срывов и откатов у ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Сформируете целостное понимание мозговых механизмов высших психических функций (ВПФ) и их нарушений, разберётесь в механизмах регуляции процессов головного мозга.
После курса вы будете эффективно диагностировать и корректировать речевые и когнитивные нарушения у детей и взрослых. Сможете выявлять причины нарушений и выстраивать комплексную программу сопровождения. Овладеете глубокими знаниями и практическими навыками в области нейропсихологии.
Зачем коррекционному педагогу нейродефектология
Нейродефектология — современное научное направление на стыке нейропсихологии, нейрофизиологии и коррекционной педагогики.
Она позволит вам:
Существенно повысить результативность занятий. Вы сможете совершенствовать механизмы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и выстраивать индивидуальные образовательные маршруты с учётом психофизиологических особенностей конкретного ребёнка.
Прогнозировать динамику и выстраивать коррекционную работу более эффективно за счёт глубокого понимания принципов функционирования сенсорных систем и законов развития мозга ребёнка.
Т. Г. Визель: «Нейродефектология открывает новое направление для мысли специалистов, работающих с детьми и взрослыми, и является мощным стимулом к созданию новых коррекционных и восстановительных методик».
Преимущества
Получите разборы живых занятий (в том числе ваших случаев) с детьми дошкольного и школьного возраста от нейропсихологов и от коррекционных педагогов, которые используют нейроподход.
Внедрите в работу уже готовые и проверенные опытными специалистами комплекты методических материалов: нейрописи, сборники заданий по нейрогимнастике, нейроигры, примеры заключений, пробы для исследования гнозиса и другое.
Освоите как базу, так и авторские подходы нейродефектологии: в создании курса участвовали Т. Г. Визель, Н. Г. Малюкова, В. А. Дубынин, Е. В. Духмина, Е. Ф. Архипова и другие.
Разберёте реальные случаи из практики: поставите диагнозы и напишете коррекционные маршруты для конкретных детей во время обучения.
Изучите только то, что будет применимо и полезно для вашей профессии. Это курс от коррекционных педагогов для коррекционных педагогов.
Получите обратную связь и ответы на вопросы от опытных экспертов и методистов, в том числе напрямую от наставника Н. Г. Малюковой.
Отзывы учеников:
Во время обучения вы:
Научитесь системно использовать нейропсихологический подход в вашей работе. Сможете глубже взглянуть на проблему, выявить причины нарушений и выстроить комплексную программу сопровождения детей с нарушениями в развитии.
Повысите результативность коррекционной работы с помощью нейропсихологических методов: мозжечковой стимуляции, сенсорной интеграции, метода замещающего онтогенеза, нейрофитнеса и других.
Поймёте сущность нейропсихологического подхода и сможете в нём работать. Изучите базовые понятия (симптом, синдром, фактор), основные принципы и задачи нейропсихологии.
Сможете быстрее достигать желаемого результата с учётом возраста ребёнка. Будете понимать, каким процессам высших психических функций (память, мышление, внимание) следует уделить больше внимания в конкретном случае.
Будете точно оценивать причины речевых нарушений, определять их локализацию и природу, разрабатывать стратегии коррекции, адаптированные к особенностям конкретного ученика. Поймёте основные принципы и задачи нейропсихологии, структурные и функциональные особенности отделов мозга и методы исследования центральной нервной системы (ЦНС).
Будете более точно и детально диагностировать, определять истинную природу нарушений. Сможете выявлять факторы, которые не связаны с речью напрямую, но влияют на коррекционный процесс. Научитесь определять разные особенности развития тех или иных функций.
Улучшите результаты детей, особенно при работе с комплексными случаями. Будете применять наиболее актуальные и доказанные методики работы с речевыми и когнитивными нарушениями. Овладеете современными научными данными о высших психических функциях (ВПФ), их мозговых механизмах, методах диагностики и коррекции.
Сможете прогнозировать динамику коррекционной работы. Поймёте особенности развития и функционирования психомоторики в дефицитарных условиях.
Научитесь избегать срывов и откатов у ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Разберётесь в механизмах регуляции процессов головного мозга.
Улучшите результаты коррекции: овладеете широким спектром базовых и авторских методик нейропсихологии, сможете выстраивать индивидуальный маршрут под каждого ребёнка.
Освоите методики и процедуры нейропсихологического обследования в образовательной среде.
Научитесь диагностировать и корригировать состояния праксиса, гнозиса, регуляторного компонента и ВПФ. Разберётесь в особенностях мозговой организации этих процессов.
Сможете оценить произвольную деятельность и речевое развитие детей в рамках нейропсихологического обследования, проанализировать и зафиксировать особенности поведения и речевой активности ребёнка в ходе диагностики.
Будете интегрировать клинико-педагогические, психолого-педагогические и нейропсихологические подходы при диагностике речевых нарушений.
Будете комплексно подходить к работе: начнёте рассматривать мозг, нервную систему и ВПФ целостно, а не по отдельности.
Овладеете методиками коррекции и развития речевых и неречевых нарушений: нарушений восприятия всех модальностей, произвольности, регуляции, памяти, внимания, мышления, пространственных функций, межполушарного взаимодействия, праксиса, моторики.
Сможете работать со сложными детьми: будете применять одновременно нейропсихологический и логопедический подходы там, где необходимо полимодальное воздействие.
Будете эффективно применять сенсорные системы, разберётесь в принципах их работы. Поймёте, как подбирать подходящие и на каком этапе применять нейроприёмы и методы.
Вы не только обретете профессиональные навыки, но и:
Перестанете волноваться при работе со сложными детьми и их родителями. Изучите новые методики и сможете работать с нестандартными случаями.
Будете получать удовлетворение от работы: подойдёте к занятиям более комплексно и увидите значительные успехи у детей.
Станете увереннее в себе, благодаря поддержке наставника и коллег. Получите мотивацию к дальнейшему активному развитию в комфортной обстановке.
Сможете поднять цены на занятия без переживаний и сомнений, ведь повысите квалификацию: поймёте механизмы работы мозга и овладеете нейропсихологическими методиками.

Подробнее об обучении

Кому подойдёт курс

Начинающим и опытным логопедам, которые хотят:

Вы получите

1 год доступа к материалам
42 урока, которые вы можете просматривать в удобное время с любых устройств в течение одного года.
3 месяца сопровождения обучения
Вы получаете поддержку от наставника Н. Г. Малюковой на протяжении всего обучения: эксперт отвечает на ваши вопросы, проводит онлайн-встречи и даёт обратную связь по вашим видео с реальных занятий.
получать более быстрые результаты в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
Более 50 методических материалов и практических пособий
Карты, диагностический материал, чек-листы, примеры заключений для диагностики, нейроигры, а также пособия для коррекционной работы, списки дополнительной литературы.
Документы
Сертификат на 240 ак. часов и удостоверение гос. образца по программе: «Применение нейропсихологического подхода в диагностике и коррекции нарушений развития у детей с ОВЗ».
Сертификат на 240 ак. часов с присвоением уровня знаний по нейрометодикам": «Нейрологопед», «Нейродефектолог» или «Нейросурдопедагог» в зависимости от вашей специализации.
научиться системно использовать нейропсихологический подход в работе;
изучить принципы функционирования сенсорных систем и законов развития мозга ребёнка для более эффективной диагностики и коррекции;
выстраивать индивидуальные образовательные маршруты с учётом психофизиологических особенностей детей;
увеличить стоимость занятий за счёт повышения квалификации.
Проводим обучение на основании государственной лицензии № Л035−1271−78/00346679 от 16 февраля 2016 г. Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
Обучение на основании государственной лицензии
Программа курса:
Бонусный модуль. Онтогенез. Формирование высших психических функций (ВПФ)
Разберётесь, как формируются психические, когнитивные и интеллектуальные функции в онтогенезе. Освоите методы и средства коррекции двигательных нарушений. Сможете выявлять нарушения психомоторных функций у детей, с которыми работаете.
Модуль 1. Основы нейропсихологии
Ознакомитесь с теорией системной динамической локализации ВПФ и поймёте её ключевое значение при проведении диагностической и коррекционной работы. Разберётесь, что такое фоновые и регуляторные компоненты и как они влияют на состояние ребёнка.
Изучите анализаторы и поймёте симптомы нарушения сенсорных систем. Овладеете основными нейропсихологическими понятиями — синдромом, фактором, праксисом, гнозисом и другими.
Модуль 2. Диагностика
Подготовитесь к проведению нейропсихологической диагностики речевых и неречевых функций. Научитесь проводить нейропсихологическую диагностику состояния гностико-праксических, символических функций.
Сможете анализировать данные диагностики. Научитесь формулировать логопедическое заключение и сможете планировать коррекционную работу.
Модуль 3. Коррекционная работа
Посмотрите видео реальных занятий, где опытные специалисты работают с детьми дошкольного и школьного возраста. Поймёте, как на практике реализуется нейропсихологический подход в логопедической практике.
Пополните методическую копилку материалами, играми, пособиями и идеями для занятий. Разберётесь, почему педагог проводит занятие именно так, и чем руководствоваться в своей практической работе.
Бонусный модуль. Методики нейрокоррекции
Познакомитесь с нейропсихологическими методиками и сможете частично внедрить их в коррекционную работу. Изучите мозжечковую стимуляцию, терапию нарушений сенсорной интеграции, метод замещающего онтогенеза (МЗО), DIR Floortime и другое.
Итоговый модуль
Пройдёте итоговое тестирование для получения сертификатов и удостоверения на 240 ак. часов.
Татьяна Григорьевна Визель
Ведущий отечественный нейропсихолог
Доктор психологических наук, профессор МНИИ психиатрии РФ, консультант ЦПРиН, профессор курса профессиональной переподготовки по клинической психологии ФПК МГППУ.
Елена Викторовна Духмина
Нейродефектолог, член Союза дефектологов России, специалист по вопросам образования, жизненным навыкам, социальной реабилитации, руководитель Международного форума «Время равных возможностей». Преподаватель нейропсихологии Балтийского Федерального Университета им. Канта.
Вячеслав Альбертович Дубынин
Доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных. Специалист в области физиологии мозга и нейрофармакологии, лектор, автор курсов, семинаров, книг.
Татьяна Константиновна Ефимова
Нейропсихолог. Руководитель центров нейрокоррекции BRAIN.
Эксперты:
Елена Филипповна Архипова
Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ. Автор более 140 популярных методических пособий, публикаций и книг.
Наталья Георгиевна Малюкова
Медицинский психолог Научно-практического центра медицинской реабилитации, спортивной и восстановительной медицины, кандидат психологических наук, медицинский психолог высшей категории со стажем свыше 25-ти лет.
Маргарита Егоровна Масютина
Практикующий логопед, магистр. Автор пособий, лектор курсов и вебинаров по коррекции нарушений чтения и письма для родителей и специалистов. Автор специализированных логопедических блогов.
Виктория Леонидовна Ефимова
Психофизиолог, логопед, кандидат педагогических наук, руководитель детской неврологической клиники «Прогноз» и нейропедагогического центра «Логопрогноз» (Санкт-Петербург), автор книг и научных статей.
Анна Артемовна Азирова
Эксперт-преподаватель DIRFloortim, логопед, специалист по раннему и дошкольному развитию детей.
Марина Александровна Кудряшова
Основатель Центра коррекции и развития Марины Кудряшовой г. Волгоград. Практикующий дефектолог, специалист по эрготерапии, ранней помощи и сенсорной интеграции.
Светлана Викторовна Покровская
Практикующий клинический психолог, нейропсихолог, дефектолог, психотерапевт, кандидат психологических наук. Автор множества публикаций по нейропсихологии и психотерапии.
Елена Павловна Прыткова
Учитель-логопед со стажем свыше 10 лет.
Наталья Викторовна Абукина
Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Методист портала Лого-Эксперт и частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (ЧОУ ДПО) Логопед-Профи.
Елизавета Николаевна Шестакова
Два высших образования: олигофренопедагог и тренер. Повышения квалификации в сфере адаптивной физической культуры, кинезиологии и нейрофитнеса.
30 лекций + 12 бонусных и 4 онлайн-встречи с наставником потока Н.Г. Малюковой
На онлайн-встречах разберём ваши случаи из практики, эксперт ответит на вопросы по нейродефектологии.
Удобный формат обучения
Проходите уроки на удобной платформе, выполняете домашние задания, работаете с наставником, получаете разбор случаев из вашей практики и практики других учеников, ответы на вопросы.

Вам доступны не только уроки на платформе, но и конспекты, видео-разборы занятий и рабочая тетрадь для закрепления знаний.

Отрабатываете на практике: используете пособия, рабочую тетрадь, чек-листы, алгоритмы и другие материалы курса.
Более 50 методических материалов и практических пособий
Карты, диагностический материал, чек-листы, примеры заключений для диагностики, нейроигры, а также пособия для коррекционной работы, списки дополнительной литературы.
Вы получите:
Нейроподход в практике коррекционного педагога. Мастерская нейроспециалиста 6.0
30 основных уроков + 12 бонусных + 3 онлайн-встречи.
Старт обучения 7 октября 2024 года, окончание — 12 января 2025 года, продолжительность — 3 месяца.
Закрытый чат для участников курса: онлайн-встречи с экспертами, ответы на вопросы, дополнительные материалы, разборы реальных занятий.
Обучение под наставничеством Н.Г. Малюковой.
Рабочая тетрадь.
65 000 руб.
Полезные материалы: карты, диагностический материал, чек-листы, примеры заключений для диагностики, нейроигры, а также пособия для коррекционной работы, списки дополнительной литературы.
1 год доступа к материалам — до октября 2025 года.
Сертификат и удостоверение гос. образца на 240 ак. часов.
Сертификат на 240 ак. часов с присвоением уровня знаний по нейрометодикам: «Нейрологопед», «Нейродефектолог» или «Нейросурдопедагог» в зависимости от вашей специализации.
Проводим обучение на основании государственной лицензии № Л035−1271−78/00346679 от 16 февраля 2016 г. Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
Обучение на основании государственной лицензии
Доступ к знаниям сегодня — оплата через месяц!
Почему это выгодно для вас:
Первый платеж через месяц: наслаждайтесь учебой, не беспокоясь о немедленных расходах.
Одобрение заявок — 95%: моментальное решение в день обращения.
Беспроцентная рассрочка от 3 месяцев: никаких переплат для вас.
Оплата частями: разбейте оплату
на 3, 6, 12 месяцев и планируйте бюджет легко и без лишних сложностей.
Как это работает:
Оставьте заявку за пару минут в банке.
Получите одобрение заявки и приступайте сразу к обучению. Первый платеж через 30 дней.
Оплачивайте частями: выберите удобный график платежей на 3, 6, 12 месяцев.
Нажимайте кнопку:
Ответы на часто задаваемые вопросы
Да, курс разработан так, чтобы вы могли начать применять методики уже во время обучения. Теоретические знания подкреплены практическими заданиями и примерами.
Made on
Tilda