Меню

Нейроподход в практике коррекционного педагога. Мастерская нейроспециалиста 5.0

Курс с сопровождением
2 сертификата и удостоверение гос. образца на 240 ак. часов
Получите

В чате для участников курса:

Обучение: 10 июня – 10 сентября 2024 года
Формат: онлайн

30 основных уроков + 12 бонусных.

4 онлайн-встречи с Н.Г. Малюковой.

1 год доступа к материалам с любого устройства.

Наставник потока Н.Г. Малюкова отвечает на вопросы учеников.

Почему нейродефектология?
Нейродефектология — современное научное направление на стыке нейропсихологии, нейрофизиологии и коррекционной педагогики.
Она позволит вам:
Совершенствовать механизмы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и существенно повышать результативность.
Выстраивать индивидуальные образовательные маршруты с учётом психофизиологических особенностей детей с ОВЗ.
Прогнозировать динамику и выстраивать коррекционную работу более эффективно за счёт глубокого понимания принципов функционирования сенсорных систем и законов развития мозга ребёнка.
Т. Г. Визель: «Нейродефектология открывает новое направление для мысли специалистов, работающих с детьми и взрослыми, и является мощным стимулом к созданию новых коррекционных и восстановительных методик».
Уже во время курса вы:
Научитесь системно использовать нейропсихологический подход в вашей работе. Он позволит глубже взглянуть на проблему, выявить причины нарушений и выстроить комплексную программу сопровождения детей с нарушениями в развитии.
Разберётесь с принципами работы сенсорных систем и будете эффективно их применять. Поймёте, как подбирать подходящие и на каком этапе применять нейроприёмы и методы.
Разберётесь в механизмах регуляции процессов головного мозга и сможете избегать срывов, откатов у ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Сможете проводить нейродиагностику, эффективно применять полученные данные в коррекционной работе. Будете понимать, каким процессам высших психических функций (память, мышление, внимание) следует уделить больше внимания, чтобы быстрее достигнуть желаемого результата с учётом возраста ребёнка.
Повысите результативность коррекционной работы с помощью нейропсихологических методов: мозжечковой стимуляции, сенсорной интеграции, метода замещающего онтогенеза, нейрофитнеса и других.
Поймёте особенности развития и функционирования психомоторики в дефицитарных условиях и сможете прогнозировать динамику коррекционной работы.
Вы не только обретете профессиональные навыки, но и:
Сможете поднять цены на занятия без переживаний и сомнений, ведь повысите квалификацию.
Перестанете волноваться при работе с детьми с сочетанными нарушениями.
Станете увереннее в себе, благодаря поддержке наставника и коллег.
В чем уникальность курса? Почему именно мы?
В чем уникальность курса?
Почему именно мы?
Разберете реальные случаи из практики: поставите диагнозы и напишете коррекционные маршруты для конкретных детей во время обучения.
Разберёте разные подходы в нейродефектологии: в создании курса участвовали Т.Г. Визель, Н.Г. Малюкова, В.А. Дубынин, Е.В. Духмина, Е.Ф. Архипова и другие.
Сможете внедрить в работу уже готовые комплекты методических материалов: нейропрописи, сборники заданий по нейрогимнастике, нейроигры, примеры заключений, пробы для исследования гнозиса и другое.
Увидите и получите разборы живых занятий с детьми дошкольного и школьного возраста от нейропсихологов и от коррекционных педагогов, которые используют нейроподход.
Получите обратную связь от опытных экспертов, в том числе напрямую от наставника Н. Г. Малюковой.
Программа курса:
Модуль 1. Основы нейропсихологии
Ознакомитесь с теорией системной динамической локализации ВПФ и поймёте её ключевое значение при проведении диагностической и коррекционной работы. Разберётесь, что такое фоновые и регуляторные компоненты и как они влияют на состояние ребёнка.
Изучите анализаторы и поймёте симптомы нарушения сенсорных систем. Овладеете основными нейропсихологическими понятиями — синдромом, фактором, праксисом, гнозисом и другими.
Модуль 2. Диагностика
Подготовитесь к проведению нейропсихологической диагностики речевых и неречевых функций. Научитесь проводить нейропсихологическую диагностику состояния гностико-праксических, символических функций.
Сможете анализировать данные диагностики. Научитесь формулировать логопедическое заключение и сможете планировать коррекционную работу.
Модуль 3. Коррекционная работа
Посмотрите видео реальных занятий, где опытные специалисты работают с детьми дошкольного и школьного возраста. Поймёте, как на практике реализуется нейропсихологический подход в логопедической практике.
Пополните методическую копилку материалами, играми, пособиями и идеями для занятий. Разберётесь, почему педагог проводит занятие именно так, и чем руководствоваться в своей практической работе.
Бонусный модуль. Онтогенез. Формирование высших психических функций (ВПФ)
Разберётесь, как формируются психические, когнитивные и интеллектуальные функции в онтогенезе. Освоите методы и средства коррекции двигательных нарушений. Сможете выявлять нарушения психомоторных функций у детей, с которыми работаете.
Бонусный модуль. Методики
Познакомитесь с нейропсихологическими методиками и сможете частично внедрить их в коррекционную работу. Изучите мозжечковую стимуляцию, терапию нарушений сенсорной интеграции, метод замещающего онтогенеза (МЗО), DIR Floortime и другое.
Итоговый модуль
Пройдёте итоговое тестирование для получения сертификатов и удостоверения на 240 ак. часов.
Эксперты:
Наталья Георгиевна Малюкова
Медицинский психолог Научно-практического центра медицинской реабилитации, спортивной и восстановительной медицины, кандидат психологических наук, медицинский психолог высшей категории со стажем свыше 25-ти лет.
Татьяна Григорьевна Визель
Ведущий отечественный нейропсихолог
Доктор психологических наук, профессор МНИИ психиатрии РФ, консультант ЦПРиН, профессор курса профессиональной переподготовки по клинической психологии ФПК МГППУ.
Елена Викторовна Духмина
Нейродефектолог, член Союза дефектологов России, специалист по вопросам образования, жизненным навыкам, социальной реабилитации, руководитель Международного форума «Время равных возможностей». Преподаватель нейропсихологии Балтийского Федерального Университета им. Канта.
Вячеслав Альбертович Дубынин
Доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных. Специалист в области физиологии мозга и нейрофармакологии, лектор, автор курсов, семинаров, книг.
Татьяна Константиновна Ефимова
Нейропсихолог. Руководитель центров нейрокоррекции BRAIN.
Елена Филипповна Архипова
Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ. Автор более 140 популярных методических пособий, публикаций и книг.
Маргарита Егоровна Масютина
Практикующий логопед, магистр. Автор пособий, лектор курсов и вебинаров по коррекции нарушений чтения и письма для родителей и специалистов. Автор специализированных логопедических блогов.
Виктория Леонидовна Ефимова
Психофизиолог, логопед, кандидат педагогических наук, руководитель детской неврологической клиники «Прогноз» и нейропедагогического центра «Логопрогноз» (Санкт-Петербург), автор книг и научных статей.
Анна Артемовна Азирова
Эксперт-преподаватель DIRFloortim, логопед, специалист по раннему и дошкольному развитию детей.
Светлана Викторовна Покровская
Практикующий клинический психолог, нейропсихолог, дефектолог, психотерапевт, кандидат психологических наук. Автор множества публикаций по нейропсихологии и психотерапии.
Марина Александровна Кудряшова
Основатель Центра коррекции и развития Марины Кудряшовой г. Волгоград. Практикующий дефектолог, специалист по эрготерапии, ранней помощи и сенсорной интеграции.
Елена Павловна Прыткова
Учитель-логопед со стажем свыше 10 лет.
Наталья Викторовна Абукина
Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Методист портала Лого-Эксперт и частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (ЧОУ ДПО) Логопед-Профи.
Елизавета Николаевна Шестакова
Два высших образования: олигофренопедагог и тренер. Повышения квалификации в сфере адаптивной физической культуры, кинезиологии и нейрофитнеса.
30 лекций + 12 бонусных
и 4 онлайн-встречи с наставником потока Н.Г. Малюковой
На онлайн-встречах разберём ваши случаи из практики, эксперт ответит на вопросы по нейродефектологии.
Удобный формат обучения
Проходите уроки на удобной платформе, выполняете домашние задания, работаете с наставником, получаете разбор случаев из вашей практики и практики других учеников, ответы на вопросы.

Вам доступны не только уроки на платформе, но и конспекты, видео-разборы занятий и рабочая тетрадь для закрепления знаний.

Отрабатываете на практике: используете пособия, рабочую тетрадь, чек-листы, алгоритмы и другие материалы курса.
Более 50 методических материалов и практических пособий
Карты, диагностический материал, чек-листы, примеры заключений для диагностики, нейроигры, а также пособия и презентаций для коррекционной работы, списки дополнительной литературы.
Как проходит обучение:
42 урока, которые вы можете просматривать в удобное время с любых устройств в течение одного года.
1 год доступа к материалам
Вы получаете поддержку от наставника Н.Г. Малюковой на протяжении всего обучения: эксперт отвечает на ваши вопросы, проводит онлайн-встречи и даёт обратную связь по вашим видео с реальных занятий.
3 месяца сопровождения обучения
Сертификат на 240 ак. часов и удостоверение гос. образца по программе: «Применение нейропсихологического подхода в диагностике и коррекции нарушений развития у детей с ОВЗ».
Документы
Сертификат на 240 ак. часов с присвоением уровня знаний по нейрометодикам": «Нейрологопед», «Нейродефектолог» или «Нейросурдопедагог» в зависимости от вашей специализации.
Вы можете получить:
Сертификат на 240 ак. часов
по программе «Применение нейропсихологического подхода в диагностике и коррекции нарушений развития у детей с ОВЗ»
Удостоверение о повышении квалификации на 240 ак. часов
Обучение проводится на основании государственной лицензии. По окончании обучения и после прохождения тестирования вы можете оформить удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 240 ак. часов.
Удостоверение выдаётся по программе «Применение нейропсихологического подхода в диагностике и коррекции нарушений развития у детей с ОВЗ».
Сведения о вашем удостоверении будут внесены в Федеральный реестр документов об образовании и (или) о квалификации.
Сертификат на 240 ак. часов
с присвоением уровня знаний по нейрометодикам": «Нейрологопед», «Нейродефектолог» или «Нейросурдопедагог» в зависимости от вашей специализации.
Отзывы о курсе:
Вы получите:
Нейроподход в практике коррекционного педагога. Мастерская нейроспециалиста 5.0
55 000 руб.
30 уроков + 12 бонусных.
Продолжительность обучения — 3 месяца.
Закрытый чат для участников курса: онлайн-встречи с экспертами, ответы на вопросы, дополнительный материалы, разборы реальных занятий.
4 онлайн-встречи с Н.Г. Малюковой.
Рабочая тетрадь.
Дополнительные авторские материалы от экспертов.
Доступ к материалам — 1 год с момента покупки.
Сертификат и удостоверение гос. образца на 240 ак. часов.
Сертификат на 240 ак. часов с присвоением уровня знаний по нейрометодикам: «Нейрологопед», «Нейродефектолог» или «Нейросурдопедагог» в зависимости от вашей специализации.
Made on
Tilda