Меню
Мастер-класс

«От четкого звука до связного высказывания. Системное развитие речи по Т. А. Ткаченко»

Ткаченко Татьяна Александровна
Заслуженный учитель РФ, Отличник народного просвещения, логопед высшей квалификации, автор более 90 книг и пособий.
Стоимость: 4 550 руб.

Программа рассчитана на специалистов гос.учреждений и частной практики

Подойдет для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возрастов

Подойдет для работы с детьми ОНР, ФФН, ФН, алалией, дизартрией, дислалией

Сертификат на 48 академических часов
Программа мастер-класса:
Нажмите на тему, чтобы раскрыть список
Лекция 1. Авторская система работы над мелодико-интонационной выразительностью речи
Как влияет работа над просодикой на межполушарное взаимодействие и коррекцию дефектов звукопроизношения.
Сроки начала коррекции дефектов просодики и сущность этой работы.
Особенности мелодико – интонационной стороны речи у детей с органическими дефектами (дизартрия, ринолалия, алалия, органическая дисфония).
Демонстрация «пусковых», самых действенных упражнений для усиления громкости и полётности голоса, развития диафрагмального дыхания.
Содержание 6-ти ступеней работы над просодикой по авторской системе.
Демонстрация приёмов для каждой ступени коррекции, стимульный материал для повышения успешности логопедической работы.
Лекция 2. Универсальная система развития фонематического восприятия
При каких дефектах речи нарушается фонематическое восприятие (ФВ).
Каковы ошибочные представления в понимании этого важнейшего понятия (ФВ).
Как ФВ влияет на формирование звукопроизношения, слоговой структуры слова, грамматики и даже лексики ребёнка.
Почему в работе речевого механизма не артикуляция, а именно фонематическое восприятие играет ведущую роль.
Что такое «точечная настройка звучания» и почему без неё нельзя вызвать устойчивый, точный, нормативный звук речи, то есть фонему.
Каковы особенности авторской системы развития ФВ, состоящей из 5-ти ступеней и рекомендованной Минобразования РФ.
Каково содержание 30-ти оригинальных, наиболее эффективных приёмов, в том числе неопубликованных.
Лекция 3. Как самые трудные фонемы сделать "легкими"
Какие фонемы считаются самыми сложными и почему.
Какие 5 признаков отличают фонему [Р] от всех других.
Что такое «настройка звучания» и для чего она нужна.
Почему не всегда стоит торопиться с артикуляционными упражнениями.
В чём секреты получения необратимо правильного произношения.
Как правильно пользоваться зондами и зондозаменителями.
Что такое аналоги звука, когда и как их используем.
Какие 6 способов можно применять для вызывания фонемы [Р].
Какие способы вызывания фонемы [Ш] наиболее продуктивны.
Лекция 4. Коррекция ламбдацизма по авторской системе. Особенности и тонкости логопедической работы с нетипичной парой фонем [Л-Л']
Особенности работы с парными по твердости-мягкости фонемами.
Формирование первичного звука [Л'].
Подготовка к вызыванию звука [Л'].
Алгоритм вызывания звука [Л'] по подражанию.
Автоматизация [Л'].
8 особенностей коррекции ламбдацизма.
Механизм получения твердого звука [Л]. Три ступени.
Лекция 5. Как автоматизировать фонемы, чтобы они стали необратимо правильными
Какой звук речи считается вызванным и готовым к автоматизации.
Какая фонема и почему нуждается в особых принципах «закрепления».
Каковы опасные ошибки в ходе первичной автоматизации любой фонемы.
Лекция 6. Новая система коррекции искажений слоговой структуры слова (ССС)
Почему "Новая методика"?
Психолого-педагогические основы искажения слоговой структуры слова (ССС).
Нейрофизиологические основы нарушения слоговой структуры слова (ССС).
ССС- ключ к дифференциальной диагностике.
Особенности, этапы и ступени новой методики коррекции нарушений ССС.
Лекция 7. Особенности формирования предложных конструкций у детей с ОНР
Две стороны устой речи и их взаимосвязь.
Отличия в методике проведения различных типов заниятий в группах ОНР.
Что главное в работе с предлогами.
Условия для начала изучения предлогов и предложных конструкций.
Структура занятий по формированию предлогов.
7 методических принципов для успешного усвоения детьми с ОНР предложных конструкций.
Лекция 8. Пусковой этап формирования связной речи у детей с ОНР
Значение связной речи в жизни дошкольника.
8 задач обучения детей с ОНР развёрнутым смысловым высказываниям на групповых логопедических занятиях.
6 параметров определения стартового уровня сформированности связной речи.
Научные основы авторской технологии формирования связной речи «с нуля», рекомендованной Министерством образования РФ.
Подробный анализ десяти пусковых ступеней логопедической работы, демонстрация эффективных приёмов для каждой ступени.
работать с дефектами просодики;
корректировать нарушения слоговой структуры слова;
формировать связную речь «с нуля».
формировать правильное звукопроизношение;
использовать наиболее эффективные приёмы для формирования фонематического восприятия и слоговой структуры слова;
применять авторские технологии формирования связной речи.
демонстрацию приёмов для каждой ступени коррекции;
способы для вызывания звуков [Р], [Ш], [Л] и [Л'];
авторскую систему формирования связной речи с подробным анализом и демонстрацией приемов.
Научитесь
Получите
Сможете
Стоимость: 4 550 руб.
Мастер-класс
«От четкого звука до связного высказывания. Системное развитие речи по Т. А. Ткаченко»
Именной сертификат
Пополните свое педагогическое портфолио именным электронным сертификатом.

Сертификат придет вам на почту по окончании обучения (на электронный адрес, указанный при регистрации).

Название темы в сертификате соответствует теме мастер-класса, при необходимости можно уточнить название в тех.поддержке.
Вы получите
На мастер-классе вы научитесь:
01
Использовать авторскую шестиступенчатую систему работы над просодикой.
06
Развивать фонематическое восприятие, которое играет ведущую роль в работе речевого механизма.
02
Вызвать устойчивый, точный, нормативный звук речи, то есть фонему.
07
Использовать артикуляционные упражнения правильно.
03
Включать в работу зонды и зондозаменители.
08
Использовать аналоги звука.
04
Вызывать фонемы [Р], [Ш], [Л] и [Л'] наиболее эффективными способами.
05
Корректировать искажения слоговой структуры слова.
09
Автоматизировать фонемы так, чтобы они стали необратимо правильными.
10
Формировать связную речь.
Доступ — 1 год
Скачайте документы, и они всегда будут с вами
Смотрите сразу после оплаты. Учитесь, когда удобно и где удобно
Все материалы хранятся в личном кабинете. Ссылка на личный кабинет придет вам на эл. почту
Получите материалы всего в три шага:
Стоимость: 4 550 руб.
Мастер-класс
«От четкого звука до связного высказывания. Системное развитие речи по Т. А. Ткаченко»
Made on
Tilda