Меню
Интенсив

Диагностика, профилактика, коррекция дислексии и дисграфии в соответствии
с требованиями ФГОС

Стоимость: 7 900 руб.
Сертификат и удостоверение
на 100 академических часа
27 лекций
20 экспертов
8 500 руб.
Научитесь
Сможете
Получите
видеть нарушения формирования предпосылок письменной речи;
диагностировать и понимать структуру дисграфии и дислексии;
практические навыки подбора диагностического материала;
варианты технологических карт логопедических занятий для учащихся 1−4 классов, имеющих нарушения устной и письменной речи;
программы коррекции и другой документации логопеда.
уверенно использовать современные диагностические, развивающие, профилактические и коррекционные методики и эффективные приемы работы по профилактике и коррекции нарушений процессов письма и чтения.
Надежда Александровна Муханова
Кандидат психологических наук СПбГУ, психолог, нейропсихолог центра коррекции Анны Белик.
Елена Филипповна Архипова
Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, автор более 120 популярных методических пособий, публикаций и книг.
Анна Юрьевна Дробот
Педагог-психолог. Специализируется на реабилитации детей с РАС, синдромом Дауна, гиперактивностью, поведенческими расстройствами.
Ольга Геннадиевна Ивановская
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. Пушкина».
Эксперты
Олеся Станиславовна Жукова
Директор «Логопед-Профи», логопед высшей категории, специалист по детскому развитию, ведущий автор развивающей детской литературы.
Наталья Васильевна Веткина
Главный методист проекта artemovaelena.ru и ДЦ «Маленькая школа» (г. Череповец), практикующий педагог, опыт работы 25 лет, автор образовательной программы «Чтение с увлечением».
Вероника Дмитриевна Мазина
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, детский нейропсихолог.
Зоя Леонидовна Леонова
Коррекционный педагог высшей категории. Заместитель директора по научной работе ЧОУ ДПО «Логопед-Профи».
Татьяна Васильевна Ахутина
Российский учёный, доктор психологических наук, профессор, специалист в области нейропсихологии и психолингвистики.
Елена Михайловна Плюснина
Кандидат педагогических наук, эксперт Комитета по образованию Санкт-Петербурга, автор учебных пособий.
Кандидат педагогических наук, практикующий логопед, доцент кафедры логопедии ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет».
Ольга Ивановна Азова
Анастасия Романовна Агрис
Нейропсихолог, клинический психолог, кандидат психологических наук.
Юлия Евгеньевна Розова
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, автор серии учебно-методических пособий, статей по логопедии, коррекционной педагогике.
Татьяна Васильевна Белозерцева (Коробченко)
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, автор серии учебно-методических пособий и статей по логопедии, коррекционной педагогике.
Вероника Алексеевна Дроздова
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, автор пособий, почетный работник образования.
Ольга Вячеславовна Елецкая
Кандидат педагогических наук, доцент, логопед высшей квалификационной категории.
Марина Николаевна Захарова
Клинический психолог, нейропсихолог, руководитель многопрофильного психологического центра «Территория счастья».
Ирина Владимировна Прищепова
Кандидат педагогических наук, доцент РГПУ им. А.И. Герцена, автор более 170 статей, тезисов, методических рекомендаций, учебно-методических пособий.
Ольга Данииловна Ларина
Доцент кафедры логопедии Института детства МПГУ, была первым заместителем главного врача Центра патологии речи и нейрореабилитации по психологи-педагогической работе.
Ольга Васильевна Узорова
Методист, учитель-практик, рекордсмен Книги Рекордов России по тиражам учебных пособий для школьного и дошкольного образования.
Аннотация

В интенсиве «Диагностика, профилактика, коррекция дислексии и дисграфии в соответствии с требованиями ФГОС» будет представлен современный взгляд на особенности профилактики и коррекции процессов письменной речи, на причины трудностей в обучении с позиции нейропсихологического подхода, будут показаны практические приёмы логокоррекционной работы и междисциплинарного взаимодействия специалистов.

Подробно будут рассмотрены такие вопросы как: организация обследования детей на школьном логопункте, структурирование и этапность логопедических занятий в школе, составление программ по коррекции нарушений письменной речи.

В комплект входит
Вы получите записи всех лекций курса
и сможете изучать материал в любое удобное время
27 лекций
Именной сертификат и удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 100 академических часов
Документы
Интенсив
«Диагностика, профилактика, коррекция дислексии и дисграфии в соответствии с требованиями ФГОС»
Стоимость: 7 900 руб.
8 500 руб.
Программа интенсива
Из первой части курса «Блок обучения чтению и профилактики нарушений письменной речи» вы узнаете:
Эксперты: Архипова Е.Ф., Дробот А.Ю., Мазина В.Д., Муханова Н.А., Жукова О.С., Леонова З.Л., Веткина Н., Плюснина Е.М., Ивановская О.Г.
Блок обучения чтению и профилактики нарушений письменной речи
О том, как родителю и педагогу оценить степень психического истощения ребёнка в процессе выполнения домашних заданий.
О значении игры в жизни ребёнка предшкольного возраста. О видах игр как способе подготовки ребёнка к школе. Получите обзор развивающих игр и их практическое применение.
О структуре нейрокоррекционного занятия с дошкольником. Играх и упражнениях, наиболее эффективных в коррекции.
О методиках обучения навыкам чтения и письма ребенка с речевыми нарушениями.
Почему можно и нужно учить грамоте ребенка с задержками речевого развития (с алалией, аутизмом, вторичной задержкой речевого развития на фоне снижения слуха).
Об ошибках при слоговом, словесном, фразовом чтении и письме.
Об ошибках при чтении текстов.
Про характерные неврологические особенности детей с ММД: нарушение координации движений, гиперактивность, эмоциональная лабильность, речевые и двигательные нарушения, повышенная отвлекаемость, рассеянность, нарушения поведения, трудности в обучении и другие особенности.
О приемах нейростимуляции и полисенсорной стимуляции.
О современных видах проверки готовности к школе нормотипичного ребёнка и ребенка с ОВЗ.
О нейропсихологической диагностике причин несформированной готовности к школе.
Получите обзор авторской методики обучения чтению О.С.Жуковой. Узнаете как сочетать вызывание звуков у неговорящего ребенка в сочетании с обучением грамоте.
13 видеолекций в записи
«Проверка готовности ребенка к школе»
«Приёмы нейропсихологической диагностики младших школьников и дошкольников при подготовке к школе»
«Использование нейропсихологического подхода при подготовке к школе (возраст детей 5-7 лет)»
«Логопедический букварь: работа логопеда по обучению ребенка грамоте»
«Использование игры как способ подготовки ребенка к школе»
«Типичные ошибки и пути их преодоления при обучении детей чтению»
«10 типичных ошибок при обучении начальной грамотности»
«Профилактика трудностей письма: Нейропсихологический подход»
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с минимальной мозговой дисфункцией (ММД) и подготовка их к школе»
«Профилактика нарушений чтения и письма»
«Методика обучения чтению не говорящих детей. 1 лекция»
«Методика обучения чтению не говорящих детей. 2 лекция»
«Методика обучения чтению не говорящих детей. 3 лекция»
Пройдя обучение второй части курса «Блок коррекции дисграфии и дислексии», вы узнаете:
Эксперты: Архипова Е.Ф., Агрис А.Р., Муханова Н.А., Розова Ю.Е., Белозерцева (Коробченко) Т.В., Дроздова В.А., Елецкая О.В., Захарова М.Н.
Блок коррекции дисграфии и дислексии
О несформированности или дефицитарности структур мозга и видах ошибок на письме у ребенка с дисграфией и дислексией.
О том, как воспринимают материал и мыслят дислектики. Почему им тяжело, или невозможно писать и читать.
О комплексной диагностике дизорфографий.
О критериях дифференциальной диагностики дизорфографии и аграмматической дисграфии.
О приемах нейрокоррекции в совместной работе нейропсихолога и логопеда.
Узнаете существуют ли утвержденные программы для работы школьного логопеда и как составить программу.
Как организовать обследование детей на школьном логопункте.
О психологических предпосылках формирования письменной речи.
О нейропсихологической классификации дисграфий.
О документации школьного логопеда.
14 видеолекций в записи
«Причины трудностей в обучении: нейропсихологический подход»
«Диагностика и развитие пространственных функций в профилактике и коррекции дисграфии»
«Дифференциальная диагностика письма и письменной речи»
«Структура логозанятия на школьном логопункте, и его наполняемость»
«Занятие на школьном логопункте: направления работы и его наполняемость»
«Организация и содержание работы школьного логопеда»
«Организация и содержание дистанционной работы школьного логопеда»
«Нейропсихологический подход к коррекции дисграфии»
«Методы нейропсихологической коррекции при трудностях овладения навыками письма и чтения»
«Комплексная диагностика дизорфографий»
«О преодолении у школьников дизорфографии, обусловленной недоразвитием морфологической основы орфографической деятельности»
«Коррекция почерка у детей с диспраксической дисграфией на логопедических занятиях»
«Немного о трудностях формирования математических представлений»
«Работа с ребенком логопатом в классе»
Интенсив
«Диагностика, профилактика, коррекция дислексии и дисграфии в соответствии с требованиями ФГОС»
Стоимость: 7 900 руб.
8 500 руб.
Вы можете получить
Сертификат и удостоверение
о повышении квалификации
на 100 ак. часов
Обучение проводится на основании государственной лицензии № 1723 от 16 февраля 2016 г. По окончании обучения и прохождения тестирования вы можете оформить удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 100 ак. часов. Стоимость печати и доставки удостоверения Почтой России — 1000 руб.

Сведения о вашем удостоверении будут внесены в Федеральный реестр документов об образовании и (или) о квалификации.
Секреты преодоления дисграфии и дислексии
Узнайте секреты успешной профилактики и коррекции нарушений письменной речи от ведущих специалистов.
Получите полезные материалы: авторские практические пособия, программы, которые сразу можно использовать на практике.
В этом интенсиве собраны
Интенсив
«Диагностика, профилактика, коррекция дислексии и дисграфии в соответствии с требованиями ФГОС»
Стоимость: 7 900 руб.
27 видеолекций с ведущими экспертами.
Пакет полезных документов и авторских материалов.
Возможность оформить удостоверение о повышении квалификации на 100 ак. часов (доплата 1000 руб.).
Вы получите:
Записи видеолекций будут храниться в личном кабинете – вы сможете их посмотреть в любое время.
8 500 руб.
Доступ — 1 год
Скачайте документы, и они всегда будут с вами
Смотрите сразу после оплаты. Учитесь, когда удобно и где удобно
Все материалы хранятся в личном кабинете. Ссылка на личный кабинет придет вам на эл. почту
Получите материалы всего в три шага:
Ответы на часто задаваемые вопросы
Да, практические примеры являются неотъемлемой частью интенсива. Во время занятий будут предоставлены конкретные кейсы из практики и задачи по теме интенсива. Всё построено так, чтобы эти задания помогли лучше понять теоретический материал и применить полученные знания на практике.
Made on
Tilda